"Креативный директор" о фотобизнесе
Трудно найти компанию, связанную с творческим процессом, у которой рано или поздно не возникла бы необходимость в фотоуслугах. Благодаря этому тезису и родилась тема нового номера "Креативного директора". Формируя его, мы постарались охватить все возможные аспекты фотодела как отдельной сферы, так и органично встроенной в текущий бизнес услуги.
Кажется, что у фотографа в брендинговом агентстве чисто техническая миссия. До того как в его руки попадет эскиз будущего изображения, он проходит такое количество согласований, что места для творчества уже не остается. Может быть, поэтому столь привлекательна идея быть фотографом самостоятельным? Но при такой постановке дела нужно помнить, что вопросов ценообразования, отчетности и прочих обязательств не избежать, а к творческим проблемам могут присоединиться неизбежные текущие конфликты и взаимные претензии. Но если сил много, финресурсы позволяют, почему бы не взяться за организацию собственной студии, чтобы за пару лет стать лидером на рынке?!
Кроме тем, затрагивающих фотобизнес, нас по-прежнему интересуют остальные составляющие творческого бизнеса. Например, использование внутреннего тендера – это нестандартная мотивация или целенаправленное стравливание персонала? По-разному отвечают на этот вопрос подчиненные и работодатели.
Также мы продолжаем следить за ситуацией в регионах. В поле зрения этого номера попала Калининградская область, где с момента принятия закона "Об особой экономической зоне" было зарегистрировано 37 резидентов-инвесторов, готовых вложить в экономику региона около 21 миллиарда рублей. Мы попытались выяснить, сколько из этих денег останется в карманах творческих агентств
Это далеко не весь спектр тем, затронутых в выпуске. Подробнее читайте на сайте журнала http://kdir.ru/
"Креативный директор" - периодическое издание, посвященное управлению креативным бизнесом.
Аудитория: Директора предприятий, заказывающих креативные услуги и предоставляющих таковые, креативные директора.
Учредитель: ООО "КАК проект"
Периодичность журнала: 6 раз в год.
Объем: от 64 до 80 полос.
Тираж: 3 000 экз.
Распространяется по подписке.
Advertology.Ru
23.07.2007
Комментарии
Написать комментарий