Новости компаний

"Креативный директор" о фотобизнесе

"Креативный директор" о фотобизнесеНовый номер журнала "Креативный директор" подвергает тщательному анализу работу фотобизнеса…

Трудно найти компанию, связанную с творческим процессом, у которой рано или поздно не возникла бы необходимость в фотоуслугах. Благодаря этому тезису и родилась тема нового номера "Креативного директора". Формируя его, мы постарались охватить все возможные аспекты фотодела как отдельной сферы, так и органично встроенной в текущий бизнес услуги.

Кажется, что у фотографа в брендинговом агентстве чисто техническая миссия. До того как в его руки попадет эскиз будущего изображения, он проходит такое количество согласований, что места для творчества уже не остается. Может быть, поэтому столь привлекательна идея быть фотографом самостоятельным? Но при такой постановке дела нужно помнить, что вопросов ценообразования, отчетности и прочих обязательств не избежать, а к творческим проблемам могут присоединиться неизбежные текущие конфликты и взаимные претензии. Но если сил много, финресурсы позволяют, почему бы не взяться за организацию собственной студии, чтобы за пару лет стать лидером на рынке?!

Кроме тем, затрагивающих фотобизнес, нас по-прежнему интересуют остальные составляющие творческого бизнеса. Например, использование внутреннего тендера –  это нестандартная мотивация или целенаправленное стравливание персонала? По-разному отвечают на этот вопрос подчиненные и работодатели.

Также мы продолжаем следить за ситуацией в регионах. В поле зрения этого номера попала Калининградская область, где с момента принятия закона "Об особой экономической зоне" было  зарегистрировано 37 резидентов-инвесторов, готовых вложить в экономику региона около 21 миллиарда рублей. Мы попытались выяснить, сколько из этих денег останется в карманах творческих агентств 

Это далеко не весь спектр тем, затронутых в выпуске. Подробнее читайте на сайте журнала http://kdir.ru/ 

"Креативный директор" - периодическое издание, посвященное управлению креативным бизнесом.
Аудитория: Директора предприятий, заказывающих креативные услуги и предоставляющих таковые, креативные директора.
Учредитель: ООО "КАК проект"
Периодичность журнала: 6 раз в год. 
Объем: от 64 до 80 полос. 
Тираж: 3 000 экз.
Распространяется по подписке.

Мария Кумова
Advertology.Ru

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация