29 способов продвижения водки "Славянская"
Группа компаний "Алкогольные Заводы ГРОСС" разработало креативную концепцию для продвижения водки "Славянская" – "Славянская Азбука". В рекламных материалах используется 29 способов отображения сущности бренда – по количеству букв в алфавите, с которых начинаются слова. Так, буква "О" означает "Отдых со "Славянской", "Р" – "Рыбалка со "Славянской", "С" – "Свадьба со "Славянской" и т.д.
Фирменным стилем концепции является рисованные вручную яркие и колоритные композиции. Также используются народные поговорки вместе со словами из "Славянской Азбуки", что воспринимается как нечто давно известное, близкое и родное. Например, "Отдохнул – как воздуха глотнул" или "Рыбак рыбака видит издалека".
Обновленная концепция четко вписывается в позиционирование водки "Славянская". Бренд "Славянская" является организатором "народных праздников" по всей России – Масленицы, рыбалок.
Материалы "Славянской Азбуки" уже появились в прессе, в метрополитене.
Авторитетный американский журнал IMPACT назвал водку "Славянская" самым динамично развивающимся водочным брендом по итогам
Advertology.Ru
20.07.2007
Комментарии
Написать комментарий