Домохозяйки все стерпят
Исследование проводилось с 26 июня по 11 июля через сеть Trymedia Network, в нем участвовало около 400 игроков. 69% из них назвали себя женщинами, а 29% - людьми старшего поколения в возрасте от 50 до 60 лет. 53% опрошенных заявили, что приобретут игру, если ее им дадут распробовать на вкус в бесплатно-триальном варианте, а 54% респондентов достаточно одного часа игры для того чтобы понять, стоит ее покупать или нет.
Число участников опроса, которые информацию о новых играх узнают через электронную почту рекламного содержания выросло с 14% до 34%, однако в то же время возросла и информационная роль игровых веб-сайтов, к мнению которых теперь прислушивается не каждый третий-четвертый (28%), а почти половина (45%) респондентов. За казуальным досугом 28% опрошенных проводит более девяти игровых сессий в неделю, при этом 32% этих сессий продолжаются более часа. Самыми популярными жанрами у казуалов оказались паззлы (48%), по 26% и 23% славы снискали себе симуляторы и экшены соответственно.
20.07.2007
Комментарии
Написать комментарий