Новости

"36,6" приблизилась к тысяче

"36,6" приблизилась к тысячеАптечная сеть "36,6" вчера вновь объявила о приобретениях. Компания купила сразу четыре аптечные сети, в том числе две в новых для себя регионах Центральной России - во Владимирской и Ивановской областях.
Еще две сети "36,6" приобрела в Москве и Краснодаре, где компания уже присутствует. В результате этих сделок сеть "36,6" увеличилась до 980 аптек и уже в июле обещает открыть свой тысячный магазин.

Основными акционерами ОАО "Аптечная сеть "36,6" выступают 36,6 Investments Ltd. (56,6%), гендиректор Артем Бектемиров (5,2%) и председатель совета директоров Сергей Кривошеев (5,2%). В свободном обращении находится порядка 30% акций. Консолидированные продажи компании в 2006 году составили 528,9 млн долл.

Как следует из официального сообщения "36,6", компания приобрела в Москве сеть "ЗЕМ фарм" (15 аптек, оборот 15 млн долл.), во Владимирской области - "Нашу аптеку" (37 аптек, 10,7 млн долл.), в Ивановской области - "АСН" (19 аптек, 6,1 млн долл.), в Краснодаре - "Сигму" (7 аптек, 3,4 млн долл.). Финансовые условия сделок не раскрываются. По оценке аналитика ИК "Финам" Сергея Фильченкова, "36,6" потратила на покупки 21-23 млн долл. Гендиректор DSM Group Александр Кузин считает, что объем вложений был выше, 25-30 млн долл.

Генеральный директор аптечной сети "36,6" Артем Бектемиров пояснил РБК daily, что покупка аптечной сети "ЗЕМ фарм" позволила компании укрепить свои позиции в спальных районах Москвы. "Кроме того, мы значительно расширили свое присутствие в Центральной России, купив крупнейших игроков в двух новых для себя регионах - во Владимирской и Ивановской областях, - добавил г-н Бектемиров. - Центр России показывает хорошие темпы роста рынка и удобен с точки зрения логистики".

"Самая ценная покупка - это "ЗЕМ фарм". Бренд хорошо известен в Москве, и у сети неплохие точки продаж", - утверждает Александр Кузин. По мнению аналитика ФК "Открытие" Ирины Яроцкой, покупки в центре России также удачны: "Средний показатель рентабельности аптек в Центральном регионе выше среднего значения по России - 34% против 29%". По оценке аналитика ЦМИ "Фармэксперт" Давида Мелик-Гусейнова, в Ивановской и Владимирской областях "36,6" теперь стала бесспорным лидером с долей рынка более 20%.

Новые сделки были профинансированы через СП, созданное "36,6" и Standard Bank весной этого года (в результате "36,6" привлекла 85 млн долл.). "Чтобы привлечь дополнительные средства на развитие, мы рассматриваем возможность продажи и обратной аренды части принадлежащей компании недвижимости", - заявил Артем Бектемиров. Весь портфель недвижимости "36,6" эксперты оценивают в 120-130 млн долл.

Однако собеседники РБК daily сомневаются, что этих средств будет достаточно для дальнейшего активного развития сети, и предполагают, что "36,6" все же продаст принадлежащий ей пакет акций (51%) производственной компании "Верофарм", выручив за него до 50 млн долл. Если сделка по продаже "Верофарма" не состоится в ближайшее время, "36,6" может найти средства на развитие в одном из западных инвестфондов, добавляет руководитель департамента аналитики PRESSTO Pharma Communications Андрей Малкин.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

20.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация