Новости

Рекламное мыло

Испанские телевизионщики вывели гибрид рекламы и телепередачи с целью донести до зрителей коммерческую информацию. Теперь рекламные ролики становятся частью сценария популярных сериалов и плавно переходят в рекламные паузы. В России такие комбинации не будут востребованы, считает эксперт.

Испания лидирует в Евросоюзе по объему телерекламы: в вечерний прайм-тайм рекламные паузы на местных каналах идут по 15 минут и содержат до 30 роликов. Страна занимает первое место и по объему скрытой рекламы (product placement) в передачах. Типичный продакт-плейсмент в испанском сериале выглядит так: Эмилио и Белон, герои ситкома Aqui no hay Quien Viva ("Никто не может жить здесь"), находят способ сэкономить на свадебном банкете и на автомобиле Hummer вместе с друзьями подкатывают к кафе McDonald's. Здесь они заказывают по 37 бигмаков и порций картофеля, по 44 макнаггетс и т. д. Упоминания о марках оплатили корпорации McDonald's и General Motors.

Но продюсеры придумывают и более сложные формы размещения брендов в передачах. Сценаристы ситкома Los Serrano ("Семья Серрано") интегрировали в его сюжет сцену из рекламного ролика Coca-Cola, появившегося в эфире несколькими неделями ранее. Одна из героинь "Семьи" по телефону говорит маме, что идет в библиотеку, а на самом деле с бутылочкой Coca-Cola в руке сбегает на свидание. В криминальной драме "Инспектор полиции" два главных героя пытаются сообщить начальству о совершенном преступлении. "Мне нужно послать сообщение, но тут нет ни Интернета, ни WiFi - ничего", - сокрушается один из них. "Не переживай, - утешает коллега, - ведь у меня есть мобильный Интернет Vodafon". Она достает телефон из кармана и показывает, как подключиться к Сети. Несмотря на то что в этой сцене играют те же актеры, что и в сериале, и она не противоречит сюжету, это уже ролик Vodafon, идущий в начале рекламной паузы. Зрителям об этом сообщает только мелкая надпись telepromotion в верхней части экрана. Представитель Vodafon в Мадриде убежден в эффективности комбинированной телерекламы: испанский онлайн-магазин Vodafon распродал все свои аппараты с функцией мобильного Интернета в течение двух дней после выхода серии. Испанские продюсеры утверждают, что вторжение рекламы в сценарий позволяет выжить местной телеиндустрии, в то время как многим европейским телеканалам приходится транслировать американские телешоу из-за нехватки средств на собственный контент.

Одновременное размещение в телепрограмме рекламного ролика и продакт-плейсмент повышает узнаваемость бренда с 0% до 58%, показало исследование компании Nielsen, проведенное в конце 2006 г. При этом один продакт-плейсмент обеспечивает показатель в 40%, а рекламный ролик - в 47%. Правда, оказалось, что при комбинированной рекламе бренд положительно оценивают на 2% меньше зрителей, чем при использовании только продакт-плейсмент или прямой рекламы. Nielsen изучила мнение 10 000 зрителей о 50 передачах и 199 брендах.

На российском телевидении случаев одновременного использования продакт-плейсмент и рекламы не было, утверждает Александр Фельдман, продюсер по продакт-плейсмент агентства Tvin PP, размещающего бренды в кинофильмах и на ТВ. По его мнению, это сложно осуществить технически, так как сейчас продюсеры лишь одного-двух сериалов из всех снимающихся точно знают, где и когда эти фильмы будут показаны. Кроме того, комбинированная реклама вызовет раздражение у зрителя и снизит художественный уровень телесериалов, считает Фельдман.

Елена Виноградова, Елизавета Стрелкова
Ведомости

20.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация