Новости

Ищут, как заработать

Крупнейший в Сибири торговец алкоголем - группа "Септима" решила вложить 150 млн руб. в телекоммуникации и вступить в конкуренцию с местным монополистом - "Сибирьтелекомом".
Алкогольный дистрибутор "Братья Коцоевы" держит магазины для рыболовов и охотников и начал строить сеть супермаркетов. Участники рынка объясняют интерес к непрофильному бизнесу снижением прибыли в основном - алкогольном.

Новосибирская группа "Септима" с оборотом более $100 млн (собственные данные) и так является многопрофильным холдингом. В нее входят Сибирский грузовой терминал, фирма по производству наружной рекламы "Дизайнмастер", сеть киосков "Авеню", сеть кофеен "Кофемолка", рестораны "Шемрок" и La Maison. Однако основную прибыль "Септима" получает от оптовой торговли алкоголем. В 2007 г. "Септима" инвестирует 150 млн руб. в новый проект крупного оператора широкополосного доступа в Интернет "Новотелеком", сообщил гендиректор и совладелец "Новотелекома" Олег Игнатенко.

По словам Игнатенко, средства "Септимы" вложены в построение оптико-волоконной сети в Новосибирске, к концу года она охватит 40% всех городских квартир. "Новотелеком" планирует выйти на рынок IP-телефонии, для чего запускает узел связи для обслуживания 10 000 телефонных номеров, говорит Игнатенко. "В 2009 г. мы намерены занять 9% рынка IP-телефонии Новосибирска, который сейчас монополизирован "Сибирьтелекомом", - сказал Игнатенко. Телефония будет составлять 20% от общего оборота компании, который в 2007 г. планируется на уровне 250 млн руб., уточнил гендиректор.

По оценке инвесткомпании "Финам", объем новосибирского рынка IP-телефонии в 2006 г. составил $5 млн. По данным участников рынка, "Сибирьтелеком" занимает около 90% рынка IP-телефонии в Новосибирской области.

Сотрудник Управления Россвязьнадзора по Новосибирской области, попросивший не называть его, подтвердил, что "Новотелеком" подавал заявку на эксплуатацию телефонного узла.

Гендиректор "Септимы" Сергей Рубцов говорит, что продажи алкоголя у компании растут, как и число контрактов с поставщиками. Однако источник, близкий к акционерам "Септимы", утверждает, что компания выводит "Новотелеком" в число своих приоритетных проектов наряду с оптовой торговлей алкоголем и складскими услугами.

Эксперт центра инвестиций в высокие технологии инвесткомпании "Финам" Дмитрий Белов говорит, что рынок IP-телефонии привлекателен для инвесторов за счет высокой рентабельности (не менее 40%) и темпа роста до 15% в год.

Совладелец крупнейшего в Томске алкогольного дистрибутора "Братья Коцоевы" Аланбек Коцоев, комментируя планы "Септимы", сказал: "Издержки от дистрибуции растут, а маржа снижается. Мы тоже инвестируем в непрофильный розничный проект". Сейчас у Коцоевых есть магазин для охотников и рыболовов "На крючке", в 2007 г. они стали строить под Томском сеть супермаркетов "Сибиряк". Сейчас компания сдала два магазина площадью 450 кв. м, а в течение года в области появится еще два супермаркета, уточнил Коцоев.

"Оптовые продажи водки сокращаются", - подтверждает владелец местного дистрибутора алкоголя "Евроинвест" Борис Горбачев, недавно построивший водочный завод "Алина" мощностью 150 000 дал в год. Горбачев говорит, что поставщики все чаще предпочитают напрямую работать с розничными сетями, и прогнозирует снижение выручки от продаж водки "Евроинвестом" с 600 млн руб. в 2006 г. до 300 млн руб. в 2007 г.

Директор по корпоративному управлению компании "НТС", владеющей дистрибутором алкоголя "Сенсация", Александр Агеев говорит, что маржа в дистрибуции алкоголя не превышает 25%. "Если рентабельность на рынке IP-телефонии действительно более 40%, я готов вкладывать в него лично", - сказал Агеев.

"СЕПТИМА" ПОСТРАДАЛА ИЗ-ЗА CINZANO

В марте "Септима" лишилась одного из своих крупных контрактов - с компанией Bacardi-Martini. PR-менеджер "Бакарди Рус" Александр Перепелкин тогда объяснил, что в пакете новосибирского дистрибутора были бренды-конкуренты (известно, что "Септима" торгует Cinzano - конкурентом Martini). По оценкам участников рынка, на продажи Bacardi-Martini приходилось около 10% общей выручки "Септимы" от торговли алкоголем.

Ринат Сагдиев, Елена Горелова
Ведомости

20.07.2007

на печать


Комментарии

LoGas
19.08.2007 19:55 | сообщение #1
 

пустая трата денег и времени

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация