Новости компаний

Pro-Vision расширяет сотрудничество с "Новартис"

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, выиграло тендер компании "Новартис Фарма" на организацию в России интегрированной образовательно-коммуникационной кампании  "Победи Грибок Ногтей!".

Грибковые заболевания ногтей поражают миллионы людей во всем мире. Их вызывают заразные грибы-дерматофиты, разъедающие кожу, волосы и ногти. Однако многие стесняются этой проблемы, откладывают лечение. Поэтому одной из главных задач кампании по продвижению препарата для лечения онихомикоза специалисты "Новартис Фарма" считают повышение информированности населения, и, прежде всего групп риска, об особенностях появления заболевания, эффективных методах профилактики, а также современных методах лечения, которые дают гарантированно высокие результаты.

Таким образом, в рамках сотрудничества с "Новартис Фарма" в России теперь Pro-Vision Communications  отвечает за проведение PR поддержки для нескольких образовательных кампаний по заболеваниям, которые требуют привлечения внимания со стороны населения. Первая кампания посвящена заболеваниям костей у пожилых людей (остеопорозу), вторая-  грибковым заболеваниям ногтей (онихомикозу). Такого рода программы являются социально значимыми как для специалистов, так и для всего населения, т.к. пренебрежение людей собственным здоровьем, самолечение и позднее обращение к специалисту может привести к серьезным последствиям. Знание и своевременное лечение поможет специалистам и пациентам лучше понимать друг друга и достигать лучших результатов в лечении.

О компании Novartis

Корпорация Novartis - один из мировых лидеров в области научных исследований, разработки и выведения на рынок инновационных продуктов для лечения различных заболеваний, защиты и поддержания здоровья. В настоящее время группа компаний Novartis работает в 140 странах мира и включает четыре подразделения: Novartis Pharmaceuticals (рецептурные препараты), Novartis Consumer Health (безрецептурные препараты), Sandoz (генерики) и Vaccines and Diagnostics (вакцины и средства диагностики). На российском рынке компания присутствует с 1969 года. По оценке RMBC группа компаний Novartis заняла первое место по объемам продаж в 2006г. Novartis рассматривает Россию как страну с большим потенциалом и считает развитие фармацевтического рынка России одним из приоритетных направлений.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

20.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация