Новости

Решение суда о недостоверности рекламы сотового оператора оставлено в силе

10 июля 18-й апелляционный арбитражный суд оставил в силе решение суда Арбитражного суда Челябинской области о признании рекламы "ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!" недостоверной, сообщили 19 июля корреспонденту в Управление Федеральной антимонопольной службы.

Напомним, 26 июня 2006 года Челябинское УФАС России приняло решение о признании рекламы "ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!", размещенной ООО "Челябинская сотовая связь"(ООО "ЧСС", оператор ТЕЛЕ 2), ненадлежащей. Данное дело было возбуждено в отношении ООО "ЧСС" по заявлению ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"). Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие организации: ОАО "ВымпелКом" (Билайн), ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (Мегафон), Челябинское отделение ОАО "Уральсвязьинформ" (Utel).

Реклама "ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!" размещалась на рекламных конструкциях Челябинска, на сайте компании, а также в журналах "Выбирай", "Банзай" и "Активист". "Рекламная информация создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых ООО "ЧСС", постоянно будет ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги. Представителям сотового оператора предоставлялась возможность доказать достоверность этой информации, однако сделать это им не удалось", - пояснили в УФАС.

ООО "ЧСС" было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому компания должна была опровергнуть недостоверные сведения. Однако она предпочла обратиться в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением об отмене решения Челябинского УФАС России. 4 апреля 2007 года, арбитражный суд отказал ООО "ЧСС" в удовлетворении заявленных требований, а решение Челябинского УФАС России оставил в силе.

Не согласившись с решением суда, компания обратилась с жалобой в апелляционную инстанцию, которая повторно отказала в удовлетворении заявленных требований.

ИА REGNUM

20.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация