Новости компаний

Дизайн упаковки для торговой марки Viola

Дизайн упаковки для торговой марки Viola

Плавленый сыр VIOLA является одним из лидирующих брендов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки VIOLA в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).

Плавленый сыр VIOLA представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, VIOLA хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. За эти годы VIOLA стала эталоном качества среди плавленых сыров и ее прекрасный сливочный вкус хорошо знаком и любим многими потребителями. Однако, современный покупатель требует от бренда разнообразия, соответствия своим индивидуальным вкусовым пристрастиям. Поэтому в 2007 году компания VALIO решила расширить ассортиментную линейку плавленых сыров бренда VIOLA. В результате в феврале 2007 года к выходу на рынок были готовы два новых продукта в новой упаковке.

К выводу на рынок новых видов продукции компанией VALIO решено было привлечь CORUNA BRANDING GROUP. Были определены задачи, входящие в компетенцию Coruna Creative – разработка дизайнов упаковки двух новых ассортиментных позиций продуктовой линейки бренда VIOLA: сыр плавленый с ветчиной, сыр плавленый с укропом и огурцом.

Дизайн упаковки новых позиций сохраняет узнаваемость и классический лаконичный стиль марки, но отражает новое содержание продукта, благодаря цветовому решению фона и натуралистичному изображению наполнителей. Бренд VIOLA готов дальше покорять сердца потребителей, дав им возможность попробовать любимый сыр в разнообразных вкусовых вариациях. Выпуск новой продукции в фирменной привлекательной упаковке дает компании возможность сохранить и усилить лидерские позиции на рынке.

Над проектом работали:

Valio

Директор по маркетингу: Елена Смирнова
Групп - продакт менеджер: Елена Касперская
Продакт менеджер: Борис Этин

Coruna Branding Group

Менеджер проекта: Татьяна Горячева
Креативный директор: Сергей Калинчук
Дизайнер: Тимур Пагаев

Компания Valio

Компания "Valio" была основана более 100 лет назад. В 1905 году небольшими товариществами по переработке молока было создано предприятие, занимающееся производством и экспортом финского масла. Предприятие было названо "Valio", что в переводе с финского означает - лучший, качественный, элитный. Довольно быстро сфера деятельности распространилась на производство и экспорт разного вида сыров, йогуртов, творога и других продуктов.

На сегодняшний день  "Valio" – крупнейшая компания молочной промышленности Финляндии. Компания перерабатывает 86% всего финского молока, самого экологически чистого в Европе. Основной принцип деятельности "Valio": ответственность за благополучие потребителей.

На 18 заводах компании выпускаются более 1000 наименований продукции, которые экспортируются в 60 стран мира.

Продукция Valio изготавливается по самым современным и инновационным технологиям из ингредиентов, качество которых отслеживается по всей цепочке поставок и производства.

В июне 2000г. компания "Valio" дополнительно к сертификату системы управления качеством ISO 9001 получила сертификат соответствия принципам охраны окружающей среды согласно ISO 14001.

Представительство компании "Valio" в России – ЗАО "Валио Ст.-Петербург". Деятельность ЗАО "Валио Ст.-Петербург" - предприятия со 100% иностранным капиталом - началась в 1994году. В России бренды Valio давно занимают прочное положение. Хорошо знакомы и любимы потребителями такие продукты Valio, как сыр Oltermanni, плавленый сыр Viola, масло Валио и другие молочные продукты.

Coruna Branding Group

Почти пятнадцатилетняя история компании связана с основными вехами развития современного российского бизнеса.

В 1991 году в Петербурге открылось дизайн-бюро CORUNA. Развиваясь и учитывая тенденции рынка, компания стала специализироваться на дизайне полиграфической продукции. В 1997 году, в процессе сотрудничества с компанией TetraPak, CORUNA приобрела опыт создания упаковки, соответствующей современным потребностям рынка.

С 1998 года основным направлением работы компании стал дизайн упаковки, а затем и разработка торговых марок для b2c рынков. В портфеле агентства – работа с такими брендами и компаниями, как "Tinkoff", "Дарья", "Талосто", "Балтика", "Inter Step", "Невская косметика", "Невские берега", "Finnсolor", "Henkel" и др.

На сегодняшний день CORUNA BRANDING GROUP предлагает комплекс услуг в области анализа рынка, стратегического и управленческого консалтинга, формирования маркетинговой платформы бренда, разработки комплекса идентификации марки и стратегии ее коммуникаций с потребителем.

Coruna Branding Group
Advertology.Ru

19.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация