Дизайн упаковки для торговой марки Viola
Плавленый сыр VIOLA является одним из лидирующих брендов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки VIOLA в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).
Плавленый сыр VIOLA представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, VIOLA хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. За эти годы VIOLA стала эталоном качества среди плавленых сыров и ее прекрасный сливочный вкус хорошо знаком и любим многими потребителями. Однако, современный покупатель требует от бренда разнообразия, соответствия своим индивидуальным вкусовым пристрастиям. Поэтому в 2007 году компания VALIO решила расширить ассортиментную линейку плавленых сыров бренда VIOLA. В результате в феврале 2007 года к выходу на рынок были готовы два новых продукта в новой упаковке.
К выводу на рынок новых видов продукции компанией VALIO решено было привлечь CORUNA BRANDING GROUP. Были определены задачи, входящие в компетенцию Coruna Creative – разработка дизайнов упаковки двух новых ассортиментных позиций продуктовой линейки бренда VIOLA: сыр плавленый с ветчиной, сыр плавленый с укропом и огурцом.
Дизайн упаковки новых позиций сохраняет узнаваемость и классический лаконичный стиль марки, но отражает новое содержание продукта, благодаря цветовому решению фона и натуралистичному изображению наполнителей. Бренд VIOLA готов дальше покорять сердца потребителей, дав им возможность попробовать любимый сыр в разнообразных вкусовых вариациях. Выпуск новой продукции в фирменной привлекательной упаковке дает компании возможность сохранить и усилить лидерские позиции на рынке.
Над проектом работали:
Valio
Директор по маркетингу: Елена Смирнова
Групп - продакт менеджер: Елена Касперская
Продакт менеджер: Борис Этин
Coruna Branding Group
Менеджер проекта: Татьяна Горячева
Креативный директор: Сергей Калинчук
Дизайнер: Тимур Пагаев
Компания Valio
Компания "Valio" была основана более 100 лет назад. В 1905 году небольшими товариществами по переработке молока было создано предприятие, занимающееся производством и экспортом финского масла. Предприятие было названо "Valio", что в переводе с финского означает - лучший, качественный, элитный. Довольно быстро сфера деятельности распространилась на производство и экспорт разного вида сыров, йогуртов, творога и других продуктов.
На сегодняшний день "Valio" – крупнейшая компания молочной промышленности Финляндии. Компания перерабатывает 86% всего финского молока, самого экологически чистого в Европе. Основной принцип деятельности "Valio": ответственность за благополучие потребителей.
На 18 заводах компании выпускаются более 1000 наименований продукции, которые экспортируются в 60 стран мира.
Продукция Valio изготавливается по самым современным и инновационным технологиям из ингредиентов, качество которых отслеживается по всей цепочке поставок и производства.
В июне 2000г. компания "Valio" дополнительно к сертификату системы управления качеством ISO 9001 получила сертификат соответствия принципам охраны окружающей среды согласно ISO 14001.
Представительство компании "Valio" в России – ЗАО "Валио Ст.-Петербург". Деятельность ЗАО "Валио Ст.-Петербург" - предприятия со 100% иностранным капиталом - началась в 1994году. В России бренды Valio давно занимают прочное положение. Хорошо знакомы и любимы потребителями такие продукты Valio, как сыр Oltermanni, плавленый сыр Viola, масло Валио и другие молочные продукты.
Coruna Branding Group
Почти пятнадцатилетняя история компании связана с основными вехами развития современного российского бизнеса.
В 1991 году в Петербурге открылось дизайн-бюро CORUNA. Развиваясь и учитывая тенденции рынка, компания стала специализироваться на дизайне полиграфической продукции. В 1997 году, в процессе сотрудничества с компанией TetraPak, CORUNA приобрела опыт создания упаковки, соответствующей современным потребностям рынка.
С 1998 года основным направлением работы компании стал дизайн упаковки, а затем и разработка торговых марок для b2c рынков. В портфеле агентства – работа с такими брендами и компаниями, как "Tinkoff", "Дарья", "Талосто", "Балтика", "Inter Step", "Невская косметика", "Невские берега", "Finnсolor", "Henkel" и др.
На сегодняшний день CORUNA BRANDING GROUP предлагает комплекс услуг в области анализа рынка, стратегического и управленческого консалтинга, формирования маркетинговой платформы бренда, разработки комплекса идентификации марки и стратегии ее коммуникаций с потребителем.
Advertology.Ru
19.07.2007
Комментарии
Написать комментарий