Новости

В банк за мороженым

Русский банк развития начал привлекать новых клиентов в новосибирский филиал сладостями. Каждый розничный клиент банка получает право купить на 100 руб. мороженого в киосках "Инмарко". За две недели после начала акции продажи розничных продуктов РБР выросли на 20%, говорят в банке.

Новосибирский филиал РБР и "Инмарко" запустили 2 июля совместную акцию "Каждому клиенту - сладкое лето!". Приобретая один из розничных продуктов (вклад, потреб- или автокредит, пластиковую карту, услуги депозитария), клиент получает в подарок книжку с четырьмя чеками, каждый из которых можно отоварить на 25 руб. в киосках "Инмарко". Акция сопровождается рекламой в метро и действует до 1 сентября.

"Летом мороженое - один из самых актуальных подарков, поэтому мы решили привлечь таким способом клиентов и вышли на "Инмарко", - пояснил руководитель направления партнерских продаж новосибирского филиала РБР Дмитрий Кузнецов. Чеки, на которые отовариваются покупатели, "Инмарко" в конце месяца выставляет в РБР на оплату, пояснил Кузнецов. По его словам, с момента начала акции продажи розничных продуктов банка возросли на 20% по сравнению со среднестатистическим объемом РБР. За два месяца объем розничных услуг РБР возрастет более чем на 50%, прогнозирует Кузнецов. "Мы выпустили 600 чековых книжек и, если не хватит, допечатаем необходимые экземпляры", - добавил он, отметив, что акция проходит только в новосибирском филиале РБР.

Для "Инмарко" это первый опыт совместного продвижения товара с банком, говорит ведущий специалист "Инмарко" по промо Артем Кирьянов. "Сладкое лето" позволит нам увеличить число покупателей, но пока оценивать эффективность акции рано - мы еще не отслеживали результаты продаж по чекам РБР", - отметил Кирьянов.

С февраля по май РБР привлекал к подобному сотрудничеству сеть гипермаркетов "Алпи" в рамках акции "Выбери свой вклад! Найди свой подарок!". Клиенту, открывшему в период с 12 февраля по 12 мая любой из вкладов линейки РБР на сумму не менее 25 000 руб., выдавался сертификат (лимит его зависел от суммы вклада) на подарки в гипермаркетах сети. В мае руководитель розничного направления филиала РБР Олег Малый сообщал, что темпы прироста срочных пассивов за период проведения акции увеличились в 2,2 раза.

Банкиры по разному оценивают рациональность акции РБР и "Инмарко". "Всегда есть неосвоенные потенциальные клиенты, которых можно зацепить рекламой, - говорит заместитель управляющего Западно-Сибирского филиала Собинбанка Дмитрий Синицын. - Даже если число заемщиков не увеличится на 50%, то узнаваемость банка повысится". А начальник отдела розничного бизнеса Новосибирского филиала Банка Москвы Леонид Игнатьев полагает, что "контингент, который можно всерьез заинтересовать мороженым, скорее всего не самый благонадежный".

В Новосибирске филиал РБР открылся летом 2004 г. Тогда предправления РБР Сергей Иванов заявлял о планах занять ведущие позиции на финансовом рынке Новосибирска, в том числе в розничном секторе. Но, по данным Игнатьева, "прорыв РБР удалось совершить только в сегменте автокредитования".

ПОЛОТЕНЦЕ ВМЕСТО САХАРА

В Новосибирске уже практиковались сладкие подарки клиентам, но эксперимент закончился неудачей. В августе 2006 г. Сибакадембанк запустил акцию "Продовольственная программа", длившуюся два месяца. Реклама обещала пенсионерам, открывшим вклад "Пенсионный плюс", мешок сахара в подарок. Вкладчикам выдавали сертификат на получение в розничных сетях упаковки сахара весом 5 кг. Один из вкладчиков посчитал себя обманутым и обратился в УФАС. Управление признало рекламу САБа недобросовестной, посчитав, что вкладчик вправе был рассчитывать на подарок большего объема, чем 5 кг, и предписало прекратить нарушение закона о рекламе, поскольку мешок в сознании потребителя ассоциируется с упаковкой свыше 20 кг. Но еще до вынесения решения УФАС вкладчикам "Пенсионного плюс" дарили уже не сахар, а банное махровое полотенце.

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

19.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация