Новости

Что может скрываться за рекламой гипермаркета "Европа"

В последнее время торговая сеть "Европа" развернула массовую рекламную кампанию своего гипермаркета на ТВ и радио, город запестрел щитами. Специалисты в торговле понимают, что это неспроста.

Как известно, в Курске работают две крупные торговые сети – "ЛИНИЯ" и "Европа". Первая, принадлежащая корпорации "ГРИНН", изначально была ориентирована на развертывание в крупных городах Центрального федерального округа гипермаркетов формата "Кэш Энд Керри", или, проще говоря, магазинов низких цен и больших покупок. Что, собственно, и делает – сегодня 10 "ЛИНИЙ" успешно действуют, еще 5 откроются в августе – начале сентября. Они расположены в 8 областях: Белгородской, Курской, Воронежской, Липецкой, Брянской, Орловской, Калужской и Тамбовской. Из них 2 гипермаркета, как известно, находятся в нашей области – в Курске и Железногорске.

"Европа" поначалу задумывалась как сеть небольших супермаркетов – так называемых "магазинов возле дома" – в разных районах Курска. Для этого, как правило, приобретались действующие магазины, которые после ремонта и переоборудования становились торговыми местами с европейским стилем. Люди, идя с работы, обычно покупают там продукты к ужину. Красивые, чистенькие супермаркеты быстро стали популярны и нашли свою нишу на рынке города. На сегодня их – 11, включая Курчатов.

"Нам тоже часто предлагают готовые магазины, так сказать, "в нагрузку" к гипермаркетам, – говорит заместитель генерального директора корпорации "ГРИНН" по торговле Ольга Павловская. – Но мы всегда отказываемся – это не наш профиль. Успех "ЛИНИИ" именно в том, что все гипермаркеты строятся и работают по одному стандарту с большим ассортиментом свежайших продуктов по низким ценам. Все, включая бесплатную автостоянку, направлено на удобство покупателей, проработано до мелочей".

Год назад в Северо-западном микрорайоне Курска открылся гипермаркет "Европа" – магазин совершенно иного формата, нежели небольшие супермаркеты. Серьезные отличия в деятельности магазина-склада формата "Кэш Энд Керри" и обычных "магазинов возле дома" не замедлили сказаться. Работа в непривычном режиме, судя по всему, не принесла ожидаемых результатов. Год с открытия прошел, а все не так, как хотелось. Именно это вынуждает руководство гипермаркета тратить громадные средства на раскрутку. Рекламная кампания – вынужденный ход...

Интересно, что на прошлой неделе газета "КоммерсантЪ" сообщила о ситуации в Липецке. Там самая крупная местная сеть "Корзинка", состоящая из 20 магазинов, продалась компании "X5 Retail Group", которой принадлежит объединенная федеральная сеть бывших магазинов "Пятерочка" и "Перекресток".

"Корзинка", как и "Европа" в Курске, – сеть красивых магазинов с хорошим обслуживанием. Год назад, узнав о намерениях корпорации "ГРИНН" построить в Липецке "ЛИНИЮ", владельцы "Корзинки" решили открыть свой гипермаркет. Открыли. Но сделали при этом кучу ошибок. Экономические показатели большого магазина оказались очень низкими, а затраты на его содержание – высокими. Таким образом убытки от гипермаркета едва покрывались доходами от сети 20 небольших магазинов. А когда с гипермаркетом не получилось, это вынудило хозяев "Корзинки" продать всю сеть компании "X5 Retail Group". Впрочем, для рыночной экономики дело вполне естественное, что более успешный поглощает менее успешного...

Юрий СТОЛЬНИКОВ
dddkursk.ru

19.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация