Еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы
Такое представление создает ощущение ложной безопасности и поощряет рискованное поведение под солнечными лучами. По подсчетам Еврокомиссии такие ложные представления о солнечном излучении ежегодно ведет к тысячам смертей. Руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что потребители имеют право на четкую и правдивую информацию о степени защиты того или иного продукта и информированный, осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты. По новым правилам, которые появились и вступили в действие с этого понедельника, все кремы, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами "низкая", "средняя", "высокая" и "очень высокая".
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам, поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов.
19.07.2007
Комментарии
Написать комментарий