Новости

Телефоны стали гораздо умнее хозяев

Мобильные телефоны стали настолько сложными, что многие уже не могут разобраться в их работе самостоятельно. В результате 64% обращений в сервис-центры - ложные и связаны с тем, что пользователи просто не смотрят в инструкцию, говорится в исследовании MRG.

Инструкцию к аппарату читает только около 3% покупателей, рассказывает ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин. Если же возникают сложности, 86% владельцев трубок все равно ее не читают, а несут телефон в салон связи и предъявляют претензии. Так, по словам Муртазина, многие обладатели телефонов Nokia и SonyEricsson просто не могут найти кнопку включения аппарата.

"Уровень технологичности телефонов растет, и покупатель часто поневоле покупает модель с различными наворотами, хотя использовать ее он будет только для разговоров", - утверждает пресс-секретарь сети магазинов Dixis Надежда Захарова. При этом, добавляет Захарова, сегодня на рынке ощущается дефицит внешне интересных, но не перенасыщенных функционалом моделей. С этим согласен и Муртазин. К сожалению, добавляет он, производители пока не спешат заполнить эту нишу.

Производители считают упреки несправедливыми. По словам менеджера по маркетингу SonyEricsson в России Марианны Бакиевой, ее компания выпускает и простые трубки "со стильным дизайном" - Т250i, K200i, К320i. Менеджер по связям с общественностью Nokia в СНГ Виктория Еремина утверждает, что у ее компании тоже есть простые, но красивые телефоны - модели 1200, 1208, 1650, 2626, 2630.

"Это простые модели, но дизайном там слабо пахнет", - парирует Муртазин. По его мнению, к "простым, но красивым" можно с натяжкой отнести серию Xenium от Philips.

По оценке PR-директора сети магазинов мобильной связи "Телефон.Ру" Людмилы Игнатьевой, наибольшее количество ложных обращений в сервис-центры связано с проблемами подключения дополнительных функций (GPRS/MMS).

Среди реальных поломок аппаратов, по оценке MRG, 80% приходится на программные сбои, 20% - на механические поломки. "Пользователи часто устанавливают на свой аппарат множество дополнительных программ, и это приводит к ошибкам в системе", - замечает пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова. Главная причина механических поломок - падение телефона, чаще всего в унитаз или ванну.

Хозяева телефонов иногда пытаются починить их самостоятельно. Так, в сервисной сети "Про-Сервис" "Ведомостям" рассказали, что через несколько дней после Нового года к ним обратился мужчина. Он объяснил, что залил телефон пивом, а затем по совету знакомого обработал спиртом, чтобы контакты не окислились, однако аппарат не заработал. Сотрудники сервис-центра попросили показать трубку. Посетитель достал литровую банку со спиртом, в которой плавал телефон вместе с аккумулятором и sim-картой.

Юлия Белоус
Ведомости

19.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация