В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки
В креативном агентстве Adell Young & Rubicam произошли кадровые изменения: повышение двух ключевых сотрудников и назначение нового директора по стратегическому планированию.
Растислав Риго назначен заместителем генерального директора Adell Young & Rubicam. До этого господин Риго занимал должность директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Его опыт – более 14 лет в индустрии рекламы стран Восточной Европы, в частности в Чехии и Словакии. Здесь он прошел все ступени карьерной лестницы: от медиапланера до директора по стратегическому планированию. На новой позиции господин Риго сфокусируется на вопросах операционной деятельности агентства, улучшения качества обслуживания клиентов и координации работы с сетью Y&R.
"Быть неотъемлемой частью глобальной семьи Y&R – для нас большая честь и в то же время нелегкая задача – высветить нашу подлинную суть. И, я уверен, все мы с ней справимся" – говорит господин Риго.
Татьяна Солтык назначена директором отдела по работе с клиентами Adell Young & Rubicam. Более двух лет госпожа Солтык возглавляла самую большую эккаунтскую команду агентства, клиентами которой являются Colgate-Palmolive, Erste Bank, MTI ("Интертоп", Plato), Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак"), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"). Татьяна профессионал в сфере маркетинга, исследований и аналитики.
"Последний год для агентства принес много изменений. Мы стали Y&R, что открыло огромные возможности для нашего роста. На ключевых позициях появились новые люди. Вместе со всем рынком агентство находится на стадии стремительного развития. Осознавая ответственность перед партнерами в сети и нашими клиентами, я рада, что скучать в ближайшее время не придется, и не сомневаюсь в нашей силе" – комментирует госпожа Солтык.
Людмила Лыткина назначена директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Госпожа Лыткина – новый человек в команде Adell Young & Rubicam. До этого она занимала должность директора по развитию региона в международной исследовательской компании, в которой более 5 лет отвечала за разработку стратегий развития и коммуникативных стратегий брендов на рынках Беларуси и Украины.
"Компания Y&R имеет потрясающую энергию. Я не думаю, что в такой компании можно быть не фанатом своего дела. Для меня – это новый взгляд на стратегические аспекты, которые в большей степени относятся к классическому маркетингу как к науке. Но, как известно, именно творчество двигает научные открытия! Поэтому я верю, что Y&R в ближайшем будущем сумеет стать трендсеттером на рекламном рынке" – говорит госпожа Лыткина.
Основные клиенты Adell Young & Rubicam: Danone, "Карпатские Минеральные Воды", Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI ("Интертоп", Plato), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина ("Аппети", "Домашний обед"), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак").
Advertology.Ru
13.07.2007
Комментарии
Написать комментарий