Новости компаний

В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки

В креативном агентстве Adell Young & Rubicam произошли кадровые изменения: повышение двух ключевых сотрудников и назначение нового директора по стратегическому планированию.

Растислав Риго назначен заместителем генерального директора Adell Young & Rubicam. До этого господин Риго занимал должность директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Его опыт – более 14 лет в индустрии рекламы стран Восточной Европы, в частности в Чехии и Словакии. Здесь он прошел все ступени карьерной лестницы: от медиапланера до директора по стратегическому планированию. На новой позиции господин Риго сфокусируется на вопросах операционной деятельности агентства, улучшения качества обслуживания клиентов и координации работы с сетью Y&R.

"Быть неотъемлемой частью глобальной семьи Y&R – для нас большая честь и в то же время нелегкая задача – высветить нашу подлинную суть. И, я уверен, все мы с ней справимся" – говорит господин Риго.

Татьяна Солтык назначена директором отдела по работе с клиентами Adell Young & Rubicam. Более двух лет госпожа Солтык возглавляла самую большую эккаунтскую команду агентства, клиентами которой являются Colgate-Palmolive, Erste Bank, MTI ("Интертоп", Plato), Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак"), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"). Татьяна профессионал в сфере маркетинга, исследований и аналитики.

"Последний год для агентства принес много изменений. Мы стали Y&R, что открыло огромные возможности для нашего роста. На ключевых позициях появились новые люди. Вместе со всем рынком агентство находится на стадии стремительного развития. Осознавая ответственность перед партнерами в сети и нашими клиентами, я рада, что скучать в ближайшее время не придется, и не сомневаюсь в нашей силе" – комментирует госпожа Солтык.

Людмила Лыткина назначена директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Госпожа Лыткина – новый человек в команде Adell Young & Rubicam. До этого она занимала должность директора по развитию региона в международной исследовательской компании, в которой более 5 лет отвечала за разработку стратегий развития и коммуникативных стратегий брендов на рынках Беларуси и Украины.

"Компания Y&R имеет потрясающую энергию. Я не думаю, что в такой компании можно быть не фанатом своего дела. Для меня – это новый взгляд на стратегические аспекты, которые в большей степени относятся к классическому маркетингу как к науке. Но, как известно, именно творчество двигает научные открытия! Поэтому я верю, что Y&R в ближайшем будущем сумеет стать трендсеттером на рекламном рынке" – говорит госпожа Лыткина.  

Основные клиенты Adell Young & Rubicam: Danone, "Карпатские Минеральные Воды", Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI ("Интертоп", Plato), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина ("Аппети", "Домашний обед"), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак").

Adell Young & Rubicam
Advertology.Ru

13.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация