Журналисты The Times составили руководство: как разбогатеть с помощью блогов
1. Пишите о том, как разбогатеть на блогах. Существуют десятки успешных блогов, которые им и посвящены. Такие сайты, как ProBlogger и Make Money Online, переполнены схемами. Они демонстрируют, как быстро разбогатеть. Рядом размещены хитроумные советы о размещении рекламы и обустройстве сайта.
2. Заключите контракт на книгу. А еще лучше – на создание фильма. Многие писатели прошли через блог на пути от идеи к изданию книги, вовсе не привлекая в процессе читателей. Недавно видеоблоггер Ze Frank нашел агента в Голливуде, бросил свое ежедневное интернет-шоу и переехал в Лос-Анджелес, чтобы подписать там контракт на съемки фильма.
3. Найдите работу. Если вы ищете хорошую работу, то появление вашего имени на первой странице при поиске в Google окажется не менее важным, чем ваше резюме. Блог не принесет денег напрямую, но вы сможете найти неплохое место.
4. Займите свою нишу. Не так давно какой-нибудь абстрактный интернет-юзер мог просто сказать "Люблю Tivo ("умная" цифровая приставка для записи телепрограмм). Буду вести блог про Tivo. И вся реклама Tivo достанется мне". Один юзер (Мэтт Хьюи) таким образом уже разбогател. Однако незанятых ниш в блогосфере с каждым днем становится все меньше. Оригинальной кажется идея завести блог, посвященный кальмарам. Однако таких в The Times насчитали уже три штуки.
5. Попадите на скамью подсудимых. Посещаемость блоггера с псевдонимом "Перец Хилтон" достигла пика в ноябре 2006 года. Именно тогда фотоагентство подало на него в суд за то, что блоггер поместил на сайте принадлежащие агентству фотографии со своими подписями. Агентство потребовало от него выплатить 7,5 млн долларов, но к нему пришли сотни посетителей.
6. Пусть вас уволят. В 2002 году Хизер Армстронг была уволена за то, что в своем блоге жестоко высмеивала дизайнерскую компанию из Лос-Анджелеса, где в то время работала. К 2007 году ее сайт Dooce по-прежнему остается единственным блогом из первой сотни ориентированных специально на женщин.
7. Сохраняйте низкую себестоимость. Хотя доходы самого известного блоггера в мире, "Переца Хилтона", как предполагают, составляют шестизначную сумму, его офис - это столик в углу кафе Coffee Bean на бульваре Сансет. Он бывает там каждый день от открытия до закрытия, иногда покупает латте и постоянно печатает на своем ноутбуке.
8. Найдите сенсацию. Например, Drudge Report сообщил миру о Билле Клинтоне и Монике Левински, а Squidblog - о снятом на камеру гигантском кальмаре. Сенсация позволит получить ссылки из других блогов, а вместе с ними повысится и посещаемость. Благодаря сенсации посещаемость небольшого блога может вырасти до 100 тысяч прочтений за один день.
9. Найдите покупателя. В октябре 2005 года Джейсон Колканис продал ряд своих блогов компании AOL примерно за 25 млн долларов. Его главный конкурент Ник Дентон, бывший журналист The Financial Times, ведет множество успешных блогов. Они бесценны в буквальном смысле - по словам Дентона, продавать он их не собирается.
10. Составляйте побольше HTML-списков. Распространенное заблуждение гласит, будто пользователи не любят много читать в интернете. Это не всегда так. Многие люди прочитывают за день десятки тысяч слов онлайн, однако эти слова разбиты на небольшие порции - электронные письма, заголовки, отдельные предложения из новостей. По этой же схеме работают и списки информации.
13.07.2007
Комментарии
Написать комментарий