"ИМА-пресс" выпустило пузырьки из бутылки "Нарзана"
В Москве и Подмосковье завершается рекламная кампания "Природная вода натуральной газации" бренда "Нарзан", разработанная при участии агентства "ИМА-пресс".
Компания "Нарзан" - одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию. Добытый из уникального, экологически чистого региона Кавказских Минеральных Вод, "Нарзан" в силу своей "натуральности" и природного происхождения является идеальным напитком для утоления жажды, поддержания и восстановления водно-соляного баланса организма.
При создании имиджей специалисты "ИМА-пресс", следуя пожеланиям клиента, делали акцент на донесение правдивой информации о продукте: натуральности и природном происхождении воды, ее природной газации.
Из предложенных агентством вариантов заказчик выбрал наиболее лаконичный имидж, сочетающий минималистичность дизайна с информацией о свойствах продукта в качестве рекламного слогана.
Advertology.Ru
13.07.2007
Комментарии
Написать комментарий