Во Львове будут пить Carpatia
Весной этого года завод "Карпатские Минеральные Воды" объявил тендер на разработку концепции рекламной кампании для новой торговой марки в категории столовой минеральной воды – Carpatia. Тендер проходил в два этапа. Победителем стало креативное агентство Adell Young & Rubicam.
Carpatia – столовая природная минеральная вода премиум сегмента, которая разливается из минерального источника в зоне Прикарпатья, в селе Струтин в
На прилавках магазинов Львова Carpatia появится в сентябре 2007 как локальный бренд. Одновременно в этом регионе стартует и рекламная кампания. Задача Adell Young & Rubicam – в рамках предложенной концепции рекламной кампании разработать креативные материалы для outdoor и indoor носителей.
"В выборе победителя тендера для нас был важен не только уровень креатива, но и человеческий фактор. Уже на этапе тендера команда Adell Young & Rubicam импонировала нам своим отношением к категории продукта и к нам, как к клиенту. Также агентство показало достойный уровень качества выполнения задач.
Дополнительная информация:
Завод "Карпатские Минеральные Воды" работает на рынке Западной Украины с 1996 года. В том же году была выведена торговая марка "Карпатська джерельна". За десять лет бренд завоевал высокую степень лояльности: 40% рынка Львова, 9% рынка Западной Украины. По официальной статистике завод "Карпатские минеральные воды" занимает 8-е место среди производителей минеральных вод.
Основные клиенты Adell Young & Rubicam: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI ("Интертоп", Plato), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина ("Аппети", "Домашний обед"), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"), Львовский ликероводочный Торговый Дом ("Вожак").
Advertology.Ru
04.07.2007
Комментарии
Написать комментарий