Суровая реальность
Сама тема автомобильных аварий, с помятыми машинами, больше характерна для социальной рекламы, но креаторы из Crispin Porter + Bogusky, решили рискнуть, и разработали кампанию "Safe Happens".
Если честно, то мне такая реклама не понравилась. Каждый раз, в конце ролика, глядя на людей вокруг разбитой машины, у меня, почему-то, возникает ощущение, что это и не люди вовсе, а призраки. Призраки, до аварии бывшие людьми. Может дело в том, что, наездившись, скажем по Дмитровскому шоссе, и насмотревшись на реальные аварии, как-то не верится в благополучный исход при таких повреждениях машины.
Посмотреть ролик "Critique" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Four Hours" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Like" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Movie" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: Crispin Porter & Bogusky
Страна: США
04.07.2007
Комментарии
Написать комментарий