Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе" пройдет 13 июля 2007 г.
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
В программе:
"Самая важная мысль"
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
О чем думает опытный и о чем неуспешный "продажник"
Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
· Проксемика – пространственная психология
· НЛП-присоединение
· Тело
· Темп
· Речь
· Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы – это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
· Открытые и закрытые вопросы
· Типологии вопросов
· Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника
· Факты
· Мнения
· Естественность эмоций
· Выражение эмоций
Манипуляции
· Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
· Контр-манипуляции
· "Айки-до" при манипулировании
Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение "зоны противоречий"
Стратегии переговоров
· "Русские танки"
· Восточный стиль
· Единоборческая
· Win-win
· Сексуальная
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления
Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта
Продажи рекламного продукта
Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации
· подготовка
· структура
· импровизация и подробный текст
· "бумажные" помощники
обратная связь и совершенствование
Автор: Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Формат семинара: группа до 11-ти участников,
время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость - 7000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Advertology.Ru
03.07.2007
Комментарии
Написать комментарий