Новости компаний

Группа "Торговое оборудование" в результате ребрендинга превратилась в place!

С 1 июля 2007 года в рамках проводимого ребрендинга Группа "Торговое оборудование" поменяла название, фирменный стиль и логотип. Новое имя компании - place! Цель ребрендинга – достижение качественно нового уровня развития компании.

29 июня в Москве в отеле Radisson SAS Slavyanskaya Группа "Торговое оборудование" в рамках официальной презентации объявила о смене названия компании на place! и представила новый корпоративный стиль и логотип компании. Решение о ребрендинге компании было принято в начале 2007 года, к июню были разработаны новые элементы дизайна и проведена их патентная защита. Основной причиной проведения ребрендинга стала ограниченная возможность использования старого бренда для дальнейшего развития компании.

"Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и целями компании, ― комментирует директор по маркетингу place! Ирина Кузнецова. – Консервативный стиль не соответствовал образу стремительно развивающейся компании, а старое название заведомо ограничивало спектр деятельности компании, представляя ее исключительно как поставщика торгового оборудования".

Название place! выбрано осознанно и обладает широким ассоциативным рядом, созвучным с деятельностью компании. Слово "place" может быть как существительным (место, помещение), так и глаголом (ставить на место, помещать). В работе компании слово place – динамическое начало, имеющее три фиксированных значения на разных этапах ее деятельности:

  • на первом этапе place – это место как начальная, отправная точка – некое абстрактное помещение, ничем не отличающееся от других. Именно так, по идее, выглядит торговый зал, площадь до того, как компания начинает свою работу.
  • на втором этапе place – это глагол ("помещать"), который иллюстрирует непосредственную работу компании: от помещения чертежей на бумагу до помещения готового оборудования на торговую площадь.
  • наконец, третий этап – place! Восклицательный знак предполагает завершенность объекта и наличие позитивных эмоций как своеобразного итога работы компании. Не может быть плохого места, каждое место может приносить прибыль. Вопрос лишь в том, кому доверить переход от начальной точки до place!

"Новый слоган - all you need is place! - символизирует цель нашей компании - разрабатывать прогрессивные решения в области комплексного оснащения торговых объектов, - подчеркивает генеральный директор place! Александр Бесстрашнов. - Все, что необходимо клиенту – это место. Наша работа – быстро и эффективно организовать это пространство". 

В качестве корпоративного цвета компании place! выбрано сочетание "красный-бирюзовый". Красный выступает не просто как цвет привлечения внимания, но и как показатель активности, некоторой агрессии, лидерства. Бирюзовый уравновешивает его своим природным спокойствием, естественной рациональностью. Насыщенный бирюзовый цвет ассоциируется с надежностью, устойчивостью, стабильностью. Логотип place! выполнен в виде стилизованной звезды с выдвинутым лучиком, который стремится занять свое место.

О компании

Компания place! работает на рынке комплексного оснащения торговых объектов и предприятий общественного питания с 1992 года. Пройдя путь от оснащения небольших торговых точек, компания помогает развивать бизнес крупнейшим игрокам рынка ритейла в России. На сегодняшний день среди клиентов place! такие известные сети, как "Атак" (французская группа Ашан), "Билла", "Патэрсон", "Пятерочка", "Монетка", "Копейка", "Позитроника" и другие.

Компания place! является официальным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей холодильного и торгового оборудования: Costan, DeRigo, Brandford, Alser, Kaem, InterTradeShop, КС-Русь. При создании крупных объектов торговли компания оказывает услуги по проектированию и оснащению производственных цехов технологическим оборудованием. Партнерами place! выступают всемирно известные производители Bertos, Rational, GAM, Robot Coupe, Scotman, MEC и другие.

Многолетнее сотрудничество с производителями, большие объемы закупаемого оборудования гарантируют компании особые условия работы и позволяют осуществлять индивидуальный подход к клиентам. Дилерская сеть place! охватывает всю территорию РФ.

place!

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация