Новости

Кошки прокрались в Интернет под видом людей

Кошки прокрались в Интернет под видом людейЧем больше пользователей появляется в Сети, тем шире сфера интересов, отражающаяся в ассортименте интернет-проектов. Любители домашних животных в целом и кошек в частности составляют, судя по всему, немалую долю посетителей Всемирной паутины.

Любители домашних животных в целом и кошек в частности составляют, судя по всему, немалую долю посетителей Всемирной паутины. Но и это не предел влияния экспансивных домашних хищников, притворяющихся милыми и беззащитными созданиями. В последнее время кошки буквально оккупировали Интернет, завоевав тысячи поклонников забавными роликами на YouTube и... занявшись ведением дневников.

Блоги давно превратились в массовое явление; миллионы людей от мала до велика со всех концов света ежедневно заполняют странички своих ЖЖ потоком сознания и размышлениями о вечном и бренном. Спрашивается, чем хуже кошки? Оживленная работа мысли порой написана у них прямо на мордашках, а жизненная философия даст фору любому дзен-буддисту. Именно так, видимо, рассуждал неизвестный счастливый обладатель милого полуторагодовалого создания по кличке Фами (полное имя - Фамико). Этой кошке, обитающей в Японии, принадлежит собственный блог "Love Fami", информация в котором обновляется ежедневно, пополняясь фотографиями хозяйки дневника, отчетами о ее времяпрепровождении, настроении, играх и встречах с друзьями.

Надо отдать должное владельцу Фами, кто бы он ни был, - этот человек нашел в себе силы остаться в тени, не почивая на лаврах своей питомицы. Конечно, никто из современных скептически настроенных пользователей Интернета не поверит в то, что кошка может самостоятельно вести блог. Но Фамико определенно имеет сильную склонность к работе с цифровой техникой: на некоторых фотоснимках она с видимым удовольствием держит лапами карманный компьютер, лежащий у нее на животе. Хотя в остальном это вполне обычная, разве что невероятно милая пушистая и упитанная представительница семейства кошачьих.

Гораздо менее привлекательны и милы участники другого интернет-проекта, также посвященного усатым домашним тиранам. Речь идет о таких котах, которых природа взамен чистопородного происхождения и ветвистого генеалогического древа на родословной наградила уникальным внешним видом. Правда, оценить эту уникальность способны лишь люди, и им, удивленным и восхищенным генетической "шуткой", не терпится поделиться своим открытием со всем миром. Так в Интернете появился весьма странный сайт под названием "Коты, которые выглядят как Гитлер". Это что-то вроде конкурса, в котором участвуют фотографии черно-белых красавцев, чьи пятна образуют характерный рисунок на морде. У настоящего "китлера" (именно так именуются двойники фюрера в кошачьем обличье - kitlers) непременно должны быть маленькие черные усики, такого же цвета шевелюра и, возможно, галстук-бабочка или воротник.

Естественно, далеко не всегда природа столь причудливо соблюдает все условия конкурса, так что владельцы гитлероподобных котов зачастую идут на всяческие уловки, дабы заполучить призовое место в интернет-голосовании. Суть всех ухищрений проста - несчастных жертв хозяйского тщеславия по мере необходимости подкрашивают и причесывают. Но далеко не всегда подтасовка помогает победить: на сайте ведется строгий отбор, который, в частности, предусматривает и экспертную оценку подлинности "фюрерских" меток. Кстати, приходя на эту веб-страницу, совершенно необязательно быть ярым поклонником "китлеров": там есть возможность изложить свои взгляды по этому поводу, так что в результате любители и противники кото-фюреров сбились в две большие группы и упорно стараются воздерживаться от перекрестных дискуссий.

Ольга ЛАЗАРЕВА
Yтренняя газета

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация