Новости

Сборщик контента

Управляющая компания Marshall Capital Partners купила долю в российском контент-провайдере Solvo International и украинском Jump. Теперь она ведет переговоры с владельцами другого контент-провайдера - "Никита мобайл".

Marshall Capital Partners решила создать крупнейшего в СНГ провайдера мобильного контента. Для этого она уже приобрела контрольные пакеты в двух компаниях - Solvo International и Jump, рассказал "Ведомостям" управляющий партнер Marshall Capital Partners Константин Малофеев. Директор Jump Игорь Шрайбман отказался от комментариев, сославшись на соглашение о конфиденциальности, но источник в компании подтвердил факт сделки. Связаться с Solvo не удалось, но о том, что эта компания продана Marshall Capital Partners, знают топ-менеджер крупного контент-провайдера и представитель IT-компании.

Marshall Capital Partners присматривает и другие активы на российском рынке, но о конкретных сделках пока говорить рано, рассказывает Малофеев. В частности, она уже год ведет переговоры о покупке доли еще в одном крупном российском контент-провайдере - компании "Никита мобайл", рассказали "Ведомостям" близкий к этим переговорам источник, представитель другого контент-провайдера и сотрудник телекоммуникационной компании. Малофеев эту информацию не подтверждает, но и не опровергает. А представитель PR-службы "Никита мобайл" говорит лишь, что сейчас эта компания "не имеет сторонних инвесторов".

Jump занимает, по данным Comnews Research, 15% украинского рынка мобильного контента. До продажи принадлежала израильской LR Group, связаться с ней не удалось. Solvo International - контент-провайдер, созданный в 1993 г. Леонидом Арбатманом. Эта компания работает на российском рынке, но зарегистрирована в США. Solvo входит в десятку крупнейших контент-провайдеров в России и в тройку лидеров по голосовым сервисам (IVR), рассказывает партнер Comnews Research Оксана Панкратова. Совокупную стоимость сделок по покупке Solvo и Jump она оценивает в $45 млн - это годовой оборот двух компаний плюс премия в 50%, а стоимость "Никита мобайл", по ее мнению, - $38 млн. Управляющий директор i-Free Кирилл Петров считает, что Solvo могла обойтись покупателю в $30 млн, а "Никита" в случае покупки обойдется в $40 млн.

"С покупкой Jump мы получили 1-е место на Украине, а с Solvo International вошли в top-5 российских контент-провайдеров", - утверждает Малофеев. Он связывает будущее этого рынка с мобильной рекламой, которая получит развитие с запуском сетей мобильной связи третьего поколения (3G). По его мнению, рекламодатели заинтересованы в адресной рассылке рекламы на мобильные телефоны. У рынка мобильного контента хорошие перспективы в связи со скорым запуском в России 3G, согласен Петров из i-Free. Но для создания крупного контент-провайдера инвесторам необходим sms-провайдер, объясняет Панкратова. Solvo и Jump, по ее словам, сильны в голосовых сервисах, а sms - как раз специализация "Никиты".

Анастасия Голицына
Ведомости

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация