Новости

Музыка продалась

Перераспределение активов на рынке музыкального телевидения закончилось. Компания "АРС" продала предпринимателю Алишеру Усманову 75% акций телеканала "Муз-ТВ" за $300 млн. А две недели назад холдинг "Проф-медиа" приобрел телеканал MTV. Теперь в музыкальном эфире конкуренция может обостриться.
В пятницу вечером предприниматель Алишер Усманов завершил сделку по приобретению 75% акций телеканала "Муз-ТВ". Как стало известно "Газете.Ru", сумма сделки составила $300 млн. (из расчета $400 млн за 100% акций). "Алишер Усманов лично купил телеканал "Муз-ТВ", – рассказал "Газете.Ru" источник на медиарынке. "Это очень удачная покупка", – добавляет он. Действительно, по информации "Газеты.Ru", показатель EBITDA "Муз-ТВ" за прошлый год составил $45-50 млн. Таким образом, в руках Алишера Усманова оказался прибыльный проект за относительно небольшие деньги. "Во-первых, это дешево, а во-вторых, там есть потенциал роста прибыли, – поясняет собеседник "Газеты.Ru". – Реклама не может жить только на главных каналах, она переходит на второстепенные. У Алишера Усманова уже есть 50% акций телеканала 7ТВ, теперь еще "Муз-ТВ"; это позволяет более успешно работать с рекламодателями, ведь это уже полтора канала". Купив 50% акций телеканала 7ТВ в ноябре прошлого года, Алишер Усманов заявлял, что канал станет частью мультимедийного холдинга, в состав которого входит и газета "Коммерсантъ", причем 7ТВ должен превратиться из периферийного спортивного в деловой. О планах Алишера Усманова на "Муз-ТВ" пока ничего не известно. "Никто не понимает, зачем Усманов купил канал, – признается собеседник "Газеты.Ru". – Неизвестно и то, как этот актив будет управляться. Канал прибыльный, и как-то менять или переделывать формат смысла нет". Информация о возможной продаже "Муз-ТВ" появилась еще в начале этого года, а в компании "АРС", которой принадлежал канал, говорили, что переговоры начались гораздо раньше. Главным претендентом на канал называли медиахолдинг Владимира Потанина "Проф-медиа", среди его конкурентов на покупку "Муз ТВ" считались СТС Media, News Corp. и "Русская медиагруппа". Ни медиахолдинг "Коммерсантъ", ни сам Алишер Усманов среди потенциальных покупателей тогда не фигурировали. Однако главный потенциальный покупатель выбыл из борьбы за актив. В начале июня стало известно, что холдинг "Проф-медиа" приобрел 100% акций компании Wayfarer Media Limited, которая объединяет телеканалы MTV, VH1, а также несколько интернет-ресурсов. Почему Владимир Потанин решил купить MTV, а не "Муз ТВ", неизвестно. Возможно, он предпочел обрести стопроцентный контроль над активом за $360 млн, тогда как Алишеру Усманову 75% "Муз-ТВ" достались за $300 млн. Тем не менее, новый актив Алишера Усманова представляется более выгодным приобретением – в минувшем телесезоне рейтинг и доля "Муз-ТВ" выросли, а вот MTV несколько сдал позиции. И хотя рост и падение обоих каналов исчисляется долями процентов, в следующем сезоне баланс сил между поставщиками музыкальной продукции может измениться. Тем более, что обостряется и борьба за рекламодателей, которые все чаще предпочитают размещаться не на главных каналах и, несмотря на стремительный рост цен на телерекламу (около 30% за сезон), продолжают идти на телевидение. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году темп роста рекламы на ТВ составит 25,4%.
Алина Ребель Газета.Ru

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация