Игровая индустрия достигнет млрд. к 2011 году
Игровая индустрия будет расти ускоренными темпами и достигнет уровня $48.9 млрд. к 2011 году, сообщают аналитики PricewaterhouseCoopers. Причем основную часть рынка составит азиатский регион, а доля PC гейминга только уменьшится.
В отчете озаглавленном "Обзор Глобальных Развлечений" аналитики посчитали, что ежегодный рост рынка видеоигр будет составлять порядка 9.1% в последующие 5 лет. Эта цифра значительно выше традиционных 6.4%.
В США больше всего вырастет рынок онлайновых игр и сектор "беспроводных игр" - первый к 2011 году составит $2.7 млрд. против $1.1 млрд. за 2006 год, а второй взлетит с $499 млн. до $1 млрд.
Что касается рынка компьютерных игр – тут прогнозы плохие. Ожидается, что сектор не только расти не будет, но и вообще продолжит свое сокращение. На 2011 год аналитики закладывают всего $840 млн. против $969 млн. за 2006 год (что всего на 1% больше 2005 года и меньше нескольких предыдущих лет).
Наконец, рынок внутриигровой рекламы к 2011 должен вырасти более чем в 10 раз с текущих $80 млн. до астрономических $950 млн.
В США больше всего вырастет рынок онлайновых игр и сектор "беспроводных игр" - первый к 2011 году составит $2.7 млрд. против $1.1 млрд. за 2006 год, а второй взлетит с $499 млн. до $1 млрд.
Что касается рынка компьютерных игр – тут прогнозы плохие. Ожидается, что сектор не только расти не будет, но и вообще продолжит свое сокращение. На 2011 год аналитики закладывают всего $840 млн. против $969 млн. за 2006 год (что всего на 1% больше 2005 года и меньше нескольких предыдущих лет).
Наконец, рынок внутриигровой рекламы к 2011 должен вырасти более чем в 10 раз с текущих $80 млн. до астрономических $950 млн.
26.06.2007
Комментарии
Написать комментарий