Крылья, ноги… главное зубы!
Глядя на данные плакаты, вспоминается стишок, сочиненный персонажем Носова, Незнайкой – "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный". Впрочем, вряд ли немецкие креаторы знакомы с творчеством советского писателя.
В общем-то, ничего нового креаторы в рекламе жевательной резинки не сказали. Не продай они плакаты компании Wrigley, их бы купили конкуренты, или вообще какие-нибудь производители зубной пасты. Очень уж универсально сделано.
Интересно, настанет такой день в истории человечества, когда придумают нестандартную рекламу зубной пасты или "полезной" для зубов жевательной резинки? Если такой день придет, надеюсь, я увижу этот шедевр.
Компания: Wrigley
Бренд: Wrigley's Extra
Название: Beermug, Spoon, Whistle
Агентство: BBDO Berlin
Страна: Германия
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий