Флирт по правилам рекламы
Какова цель флирта? Заинтересовать собой, убедить в собственной необходимости, и, по возможности, продолжить отношения. В создании рекламы себя самой очень важно найти хорошее руководство.
До написания рекламного текста необходимо:
1.Собрать все имеющиеся факты в защиту рекламируемого продукта. Что такое рекламный продукт? Это ЖЕНЩИНА! Так что в первую очередь она должна трезвым взглядом оценить продукт, то есть себя. Определить свои сильные стороны и сделать на них акцент, а слабые постараться замаскировать. Решить, на чем она сделает акцент, а что постарается отодвинуть на задний план. При этом не стоит забывать, что некоторые недостатки вполне можно превратить в достоинства. Женщина очень оригинальна? - пусть ее лозунгом станет: "Эксклюзивная модель, только для вас, в единственном экземпляре".
2.Определить целевую аудиторию. Целевая аудитория - это тот человек, ради которого, собственно говоря, и затевается все мероприятие. Женщина и сама понимает, что определение целевой аудитории - это не просто "она заметила его в толпе", а тщательное изучение поля действий.
3.Установить, какие стереотипы (негативные, нейтральные, позитивные) имеются у потенциальных потребителей по отношению к предполагаемому носителю рекламы. Женщина должна постараться выяснить, что ему нравится, что не нравится: Если у нее нет возможности это сделать, придется положиться на свою интуицию.
4.Выяснить, что именно должен будет запомнить потенциальный потребитель рекламного сообщения. Определить, чего женщина хочет добиться своим рекламным сообщением. Ей нужно, чтобы он попросил ее номер телефона или предложил подать заявление в ЗАГС?
Собственно реклама состоит из нескольких разделов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст и слоган. Каждая часть должна быть тщательно продумана. Это вовсе не значит, что женщина должна исключить любой экспромт, но при этом необходимо помнить, что лучшая импровизация - это продуманная импровизация.
Итак:
Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Это - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому следует придумать его мощным по воздействию и ясным по смыслу. Заголовок - это то, на что потенциальный потребитель обращает внимание в первую очередь. А на что мужчина сразу обращает внимание? На внешность! Это действительно так. Заголовок женщины должен быть достаточно ясным и одновременно интригующим. Естественно, он должен быть ориентирован на целевую аудиторию - в данном случае на определенного представителя сильного пола или группу представителей. Женщина привлекает внимание своей внешностью. Она обязательно должна нести определенную информацию о тебе.
Строгий деловой костюм и небрежно завязанный шелковый платок на шее? – Ее заголовок: "Я бизнес-леди, но это только начало".
В одежде только черный, красный и белый, весь твой внешний вид словно вызов этому обществу и одновременно провокация? – Ее заголовок: "Я женщина вамп и предпочитаю крайности".
Заголовок должен быть кратким, привлекающим внимание и возбуждающим интерес к продолжению рекламного текста.
А дальше идет:
Подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. В нашем случае подзаголовок должен всегда нести одну и ту же информацию: "Я готова к продолжению, я хочу узнать тебя поближе". Необходимо продемонстрировать мужчине, что он интересен, что женщина совсем не прочь завести с ним знакомство. Самое сложное в подзаголовке - это сделать его универсальным и одновременно индивидуальным. Например, если в комнате несколько мужчин - подзаголовок должен быть адресован всем одновременно, но так, чтобы каждый подумал, что это только для него. Если у женщины получилось, значит, пора переходить к основному тексту.
Основной текст
По своей структуре текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение.
Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. Это уместно в том случае, если потребитель не знаком с данной проблемой, или, возможно, не осознает ее таковой. И какой же проблемы он не осознаёт? Очень глобальной. Он не осознает, насколько его жизнь пуста без женщины! Необходимо дать ему это понять. Женщина уже завладела его вниманием, так закрепи свой успех. Расскажи ему немного о себе, совсем чуть-чуть.
В основной части содержится суть коммерческого предложения. В ней указываются основные выгоды товара/услуги. Женское коммерческое предложение - это она сама, и то, чего она хочет добиться от этого мужчины. Главное - это то, как она сделает это предложение. Ее кавалер не любит дам, проявляющих инициативу? Так пусть это предложение озвучит он. Если женщина все это время доносила до его сознания мысль о том, какая она замечательная, и как будет печально, если они больше не встретятся - он наверняка предложит назначить встречу или попросит номер телефона.
Завершающая фраза - слоган - должна побудить покупателя на необходимость совершения им действия ("покупайте сегодня", "звоните прямо сейчас" и т.д.). Это - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Слоган женщины ещё раз донесёт до мужчины ее заинтересованность в нем. "Я буду с нетерпением ждать встречи", "Буду ждать звонка", или "Заявление подадим во вторник". Что делать, мужчинам, как детям много раз нужно повторять, чтобы они запомнили.
По данным исследований, проведенных американскими коллегами, людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше, чем читающих всю рекламу. Да, действительно, даже если он все это время витал в облаках и ничего не понял из твоих посланий, твой слоган запомниться ему наверняка. Особенно если закрепить его поцелуем или многообещающим взглядом.
14.06.2007
Комментарии
Написать комментарий