Статьи

Флирт по правилам рекламы

Флирт по правилам рекламыПочему можно рекламировать посуду, колготки и стиральные порошки, а себя любимую нельзя? Ещё как можно! Главное - начать. Какова цель рекламы? Заинтересовать людей определенным товаром, убедить в его необходимости, и, по возможности, заставить сделать покупку.

Какова цель флирта? Заинтересовать собой, убедить в собственной необходимости, и, по возможности, продолжить отношения. В создании рекламы себя самой очень важно найти хорошее руководство.

До написания рекламного текста необходимо:

1.Собрать все имеющиеся факты в защиту рекламируемого продукта. Что такое рекламный продукт? Это ЖЕНЩИНА! Так что в первую очередь она должна трезвым взглядом оценить продукт, то есть себя. Определить свои сильные стороны и сделать на них акцент, а слабые постараться замаскировать. Решить, на чем она сделает акцент, а что постарается отодвинуть на задний план. При этом не стоит забывать, что некоторые недостатки вполне можно превратить в достоинства. Женщина очень оригинальна? - пусть ее лозунгом станет: "Эксклюзивная модель, только для вас, в единственном экземпляре".

2.Определить целевую аудиторию. Целевая аудитория - это тот человек, ради которого, собственно говоря, и затевается все мероприятие. Женщина и сама понимает, что определение целевой аудитории - это не просто "она заметила его в толпе", а тщательное изучение поля действий.

3.Установить, какие стереотипы (негативные, нейтральные, позитивные) имеются у потенциальных потребителей по отношению к предполагаемому носителю рекламы. Женщина должна постараться выяснить, что ему нравится, что не нравится: Если у нее нет возможности это сделать, придется положиться на свою интуицию.

4.Выяснить, что именно должен будет запомнить потенциальный потребитель рекламного сообщения. Определить, чего женщина хочет добиться своим рекламным сообщением. Ей нужно, чтобы он попросил ее номер телефона или предложил подать заявление в ЗАГС?

Собственно реклама состоит из нескольких разделов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст и слоган. Каждая часть должна быть тщательно продумана. Это вовсе не значит, что женщина должна исключить любой экспромт, но при этом необходимо помнить, что лучшая импровизация - это продуманная импровизация.

Итак:

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Это - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому следует придумать его мощным по воздействию и ясным по смыслу. Заголовок - это то, на что потенциальный потребитель обращает внимание в первую очередь. А на что мужчина сразу обращает внимание? На внешность! Это действительно так. Заголовок женщины должен быть достаточно ясным и одновременно интригующим. Естественно, он должен быть ориентирован на целевую аудиторию - в данном случае на определенного представителя сильного пола или группу представителей. Женщина привлекает внимание своей внешностью. Она обязательно должна нести определенную информацию о тебе.

Строгий деловой костюм и небрежно завязанный шелковый платок на шее? – Ее заголовок: "Я бизнес-леди, но это только начало".

В одежде только черный, красный и белый, весь твой внешний вид словно вызов этому обществу и одновременно провокация? – Ее заголовок: "Я женщина вамп и предпочитаю крайности".

Заголовок должен быть кратким, привлекающим внимание и возбуждающим интерес к продолжению рекламного текста.

А дальше идет:

Подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. В нашем случае подзаголовок должен всегда нести одну и ту же информацию: "Я готова к продолжению, я хочу узнать тебя поближе". Необходимо продемонстрировать мужчине, что он интересен, что женщина совсем не прочь завести с ним знакомство. Самое сложное в подзаголовке - это сделать его универсальным и одновременно индивидуальным. Например, если в комнате несколько мужчин - подзаголовок должен быть адресован всем одновременно, но так, чтобы каждый подумал, что это только для него. Если у женщины получилось, значит, пора переходить к основному тексту.

Основной текст

По своей структуре текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение.

Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. Это уместно в том случае, если потребитель не знаком с данной проблемой, или, возможно, не осознает ее таковой. И какой же проблемы он не осознаёт? Очень глобальной. Он не осознает, насколько его жизнь пуста без женщины! Необходимо дать ему это понять. Женщина уже завладела его вниманием, так закрепи свой успех. Расскажи ему немного о себе, совсем чуть-чуть.

В основной части содержится суть коммерческого предложения. В ней указываются основные выгоды товара/услуги. Женское коммерческое предложение - это она сама, и то, чего она хочет добиться от этого мужчины. Главное - это то, как она сделает это предложение. Ее кавалер не любит дам, проявляющих инициативу? Так пусть это предложение озвучит он. Если женщина все это время доносила до его сознания мысль о том, какая она замечательная, и как будет печально, если они больше не встретятся - он наверняка предложит назначить встречу или попросит номер телефона.

Завершающая фраза - слоган - должна побудить покупателя на необходимость совершения им действия ("покупайте сегодня", "звоните прямо сейчас" и т.д.). Это - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Слоган женщины ещё раз донесёт до мужчины ее заинтересованность в нем. "Я буду с нетерпением ждать встречи", "Буду ждать звонка", или "Заявление подадим во вторник". Что делать, мужчинам, как детям много раз нужно повторять, чтобы они запомнили.

По данным исследований, проведенных американскими коллегами, людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше, чем читающих всю рекламу. Да, действительно, даже если он все это время витал в облаках и ничего не понял из твоих посланий, твой слоган запомниться ему наверняка. Особенно если закрепить его поцелуем или многообещающим взглядом.

news.rin

14.06.2007

на печать


Комментарии

Гость
01.07.2007 0:20 | сообщение #1
 

Забавная статейка. Но на практике не все так просто. Улыбка Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация