Новости компаний

Альфа-Банк запускает рекламную кампанию "Лучшие билеты на концерт "Аэросмит" только в Альфа-Банке!"

В июне стартует масштабная рекламная кампания Альфа-Банка, посвященная предстоящему выступлению легендарной группы "Аэросмит". Центральным элементом кампании является акция во всех московских отделениях банка "Лучшие билеты только в Альфа-Банке!".

Ее суть заключается в том, что только клиенты банка получат возможность забронировать и приобрести билеты на самые хорошие места. Всего через отделения Альфа-Банка в Москве планируется реализовать более 2000 билетов на концерт группы.

Масштабная кампания также включает комплекс специальных и промоакций, направленных на продвижение продуктов и услуг банка. В частности, на портале интернет-брокера Альфа-Банка "Альфа-Директ" будет проходить акция "Успешный аэростарт на фондовом рынке". В рамках акции новые клиенты, открывшие с 11 по 29 июня (включительно) брокерский счет и зачислившие на него денежные средства или ценные бумаги в размере от 500 000 рублей и более, получат 2 билета на концерт Aerosmith в Москве стоимостью 5 000 рублей каждый. Обязательным условием для получения билетов является факт совершения не менее одной торговой операции по данному брокерскому счету за период проведения акции.

В крупнейших розничных сетях-партнерах банка ("Техносила", "Мир", "Белый ветер" и других) будут проводиться конкурсы и розыгрыши билетов среди заемщиков потребительских кредитов и продавцов. Кроме того, непосредственно в день концерта в Москве вокруг здания СКК "Олимпийский" будут расставлены рекламные автомобили с логотипами Альфа-Банка и General Motors, среди гостей будут проводиться викторины, розыгрыши призов, раздача сувениров и рекламных листовок и т.д. В регионах России на ведущих радиостанциях пройдут конкурсы и розыгрыши билетов на концерты. Всего в ходе акции Альфа-Банк разыграет 80 билетов на концерт "Аэросмит".

В кампании будут задействованы различные рекламные носители и каналы: наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ, интернет. Для продвижения создан промо-сайт www.aerosmith.alfabank.ru

Легендарная группа "Аэросмит" впервые выступит в России при поддержке Альфа-Банка. Концерты пройдут 10 июля в Санкт-Петербурге (СКК "Петербургский") и 12 июля в Москве (СК "Олимпийский"). Музыкальные шоу состоятся  в рамках европейского концертного тура группы, который начнется 6 июня в Дании.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $15,2 млрд., совокупный капитал - $1,3 млрд, кредитный портфель за вычетом резервов - $9,5 млрд. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила $190,3 млн. (по итогам 2005 года  - $180,6 млн.).

В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Альфа-Банк
Advertology.Ru

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация