Disney Mobile пострадал за мобильную рекламу
Британское агентство рекламных стандартов рассмотрело жалобы потребителей на компанию Disney Mobile. Потребители посчитали некоторую рекламу мобильных игр компании вводящей в заблуждение.
Претензии касаются рекламы, размещенной на брошюре Disney Store, в ней не достаточно ясно обозначена реальная цена мобильной игры "Тачки". Потребителям предлагалось отправить SMS на короткий номер, а в ответ они получали информацию о стоимости игры и ссылку для ее скачивания.
Реклама содержала предупреждение: "Стандартные тарифы оператора. Это не подписка", однако, агентство подтвердило, что реклама "должна была так же содержать полную информацию о стоимости игры, или же объяснение о том, из чего складывается цена". Компания Disney выразила свое несогласие с решением, однако это еще один шаг к тому, чтобы делать рекламу более прозрачной.
content-review.com
05.06.2007
Комментарии
Написать комментарий