Новости

НУ ФАС отложила на 22 июня рассмотрение дела в отношении нижегородской "Армор Групп"

Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник отложила на 22 июня рассмотрение дела в отношении ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород) по признакам нарушения п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA".
По словам собеседника агентства, дело возбуждено по заявлению ЗАО Сормовский завод бронированных автомобилей (СЗБА) "РИДА" (Нижний Новгород).

В заявлении говорится, что при распространении информации об оказываемых услугах ООО "Армор Групп" разместила на сайте компании фотографию автомобиля, у которого на табличке предназначенной для размещения номерного знака помещена надпись "RIDA", которая является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим ЗАО СЗБА "РИДА", отметили в НУ ФАС.

По поводу взаимных обвинений ООО "Армор Групп" и ЗАО СЗБА "РИДА" в нарушении ст.14 закона "О защите конкуренции" в НУ ФАС сообщили, что недобросовестная конкуренция предполагает нанесение убытков, а обе компании не смогли предоставить НУ ФАС доказательств получения убытков.

Как сообщалось ранее, ООО "Армор Групп" 17 апреля обратилось в НУ ФАС с заявлением, в котором говорится, что факт направления в Нижегородское антимонопольное ведомство заявления ЗАО СЗБА "РИДА" является актом недобросовестной конкуренции и содержит признаки нарушения ст.14 закона "О защите конкуренции" в части распространения ложных, неточных или искажающих сведений, которые могут причинить убыток хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб деловой репутации.

Ранее сообщалось, что СЗБА "РИДА" обвинило ООО "Армор Групп" в нарушении ст.14 закона "О защите конкуренции".

По словам представителя НУ ФАС, ЗАО СЗБА "РИДА" обратилось с заявлением в антимонопольное ведомство, в котором просило НУ ФАС принять необходимые меры по защите интересов завода от недобросовестной конкуренции со стороны вновь организованной компании  ООО "Армор Групп".

Согласно заявлению ЗАО СЗБА "РИДА",  ООО "Армор Групп" начала производить продукцию без надлежащей сертификации.

Кроме того, по информации заявителей, ООО "Армор Групп" 26 февраля 2007 года привезло из Иордании 2 автомобиля "Toyota Land Cruiser-100" и занимается их переработкой без соответствующих лицензий, создавая тем самым контрафактную продукцию, что запрещено действующим законодательством.

Между тем, ООО "Армор Групп" отрицает обвинение в выпуске контрафактной продукции.

По словам генерального директора "ООО Армор Групп" Олега Гусаровского, компания выпускает бронированные автомобили на базе "Toyota Land Cruiser-100" на основании одобрения типа транспортного средства  POCC RU.MT22.E03480, полученного 7 апреля 2007 года и утвержденного Госстандартом РФ.

Кроме того, "ООО Армор Групп" присвоен Международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), о чем имеется соответствующее свидетельство.

"ООО Армор Групп" привезла 2 автомобиля "Toyota Land Cruiser-100" из Иордании на основании внешнеэкономического договора переоборудования  от 24 декабря 2006 года, автомобили были успешно растаможены, так как все необходимые документы были в наличии, отмечает он.

По словам О.Гусаровского, все действия "ООО Армор Групп" осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
НТА Приволжье

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация