Новости

С Мироновым на щите

В борьбе с демонтажами рекламоносителей, которые ведет Смольный, агентство "Талер" применило политический ресурс. Оно разместило на конструкциях, подлежащих сносу, рекламу партии "Справедливая Россия", а лидер партии Сергей Миронов объявил о "начале боев" перед выборами в Госдуму.

Город начал демонтажи рекламных конструкций в апреле. С тех пор с улиц исчезло уже почти 300 рекламоносителей. На совещании 11 мая губернатор Петербурга Валентина Матвиенко потребовала снять всю крупноформатную рекламу в городе.

В пятницу на Московском проспекте начался демонтаж пяти принадлежащих "Талеру" Т-образных конструкций, на которых размещена реклама партии "Справедливая Россия". Изображение лидера партии спикера Совета Федерации Сергея Миронова под слоганом "Человек труда - мы вместе" провисело на Московском всего несколько дней. Выполняя указание Смольного, оператор начал демонтаж щитов, говорит президент "Талера" Михаил Пационко. Уже сняты рекламные поверхности с четырех носителей. Конструкции демонтируют на этой неделе. Оборот этих щитов составлял примерно 1,5 млн руб. в месяц, оценивает Пационко.

Это не единственные рекламоносители, с которыми может расстаться "Талер". С апреля чиновники вынесли этой компании 69 предписаний на демонтаж конструкций. Компания хочет оспорить законность этих предписаний и 28 мая обратилась с иском в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Cуд оставил исковое заявление без движения. По словам партнера юрфирмы "Дювернуа Лигал" Игоря Гущева, обычно это делается, когда истец не соблюдает некоторые формальности, например не оплачивает госпошлину или не отправляет копию заявления ответчику.

Причиной демонтажей стало размещение на щитах "Талера" рекламы партии "Справедливая Россия", утверждает Пационко. Партия договорилась с компанией о размещении на 50 щитах фотографии Миронова, рассказал представитель петербургского отделения "Справедливой России" Валерий Чебеков. Причина демонтажа щитов с рекламой партии - "начало боев перед выборами в Госдуму", цитирует пресс-служба партии Миронова.

Рекламу этой партии, которая является главным конкурентом "Единой России", "Талер" размещал и перед мартовскими выборами в законодательное собрание. После этого Смольный, по словам Пационко, внес его компанию в черный список.

Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова считает заявления "Талера" и "Справедливой России" "дешевой спекуляцией". От демонтажей больше всего, по ее словам, пострадал лидер петербургского рынка наружки News Outdoor, который активно размещал рекламу "Единой России". В пресс-службе Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) заявляют, что конструкции "Талера" сносятся из-за отсутствия разрешений. С 1 июля 2006 г. по закону "О рекламе" нужно получать этот документ на любой рекламоноситель.

Участники рекламного рынка уверены, что покровительство Миронова - способ защиты от демонтажей. Миронов далеко не последняя фигура в российской политике, говорит социолог Роман Могилевский. Глава представительства Clear Channel в России и СНГ Сергей Колесников уверен, что заявления "Талера" и "Справедливой России" - элемент давления на Смольный. "Но давят они неуклюже", - говорит он. Колесников полагает, что власти будут больше считаться с компаниями, которые действуют в правовом поле, обратившись в суды.

Могилевский отмечает, что такие акции могут принести вред заявителям. У исполнительной власти, по его словам, есть множество возможностей, чтобы создать сложности для компании, например, устроить проверки налоговой, пожарной инспекций.

ОПАСНАЯ КАМПАНИЯ

"Справедливая Россия" может пострадать из-за спорной рекламной кампании. Демонтированные щиты "Справедливой России" сделаны в той же стилистике, что и во время избирательной кампании в закс, заметил Могилевский. Выборы в Госдуму назначены на 2 декабря, официальная агитационная кампания должна начаться не раньше сентября. Если кто-нибудь докажет, что СР начала "скрытую избирательную кампанию", партию могут снять с выборов, предупреждает социолог.

Глеб Крампец, Елена Рагозина
Ведомости – Санкт-Петербург

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация