Новости

Нестандартные размеры - актуальное направление для производителей одежды и обуви

Покупка одежды, обуви и белья занимает первое место в структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары. Согласно официальным данным, в 2005 году затраты на покупку названных товаров составили 10,5% общих расходов.

Оборот розничной торговли одеждой в 2006 году  оценивается в $25 млрд, обуви - порядка $16,9 млрд. Сегодня российский рынок одежды и обуви насыщен, либо в отдельных регионах близится к перенасыщению, поэтому производители и продавцы вынуждены искать новые потребительские сегменты.

В мире моды и рынка одежды в целом, в том числе в России, происходит переосмысление общепринятых стандартов фигуры. Европейские законодатели в принудительном порядке расширяют размерный ряд, предлагаемый производителями повседневной одежды.

В связи с этим агентство Symbol-Marketing в мае 2007 года подготовило исследование "Российский рынок одежды и обуви нестандартных размеров". Как показало исследование, сегмент нестандартных размеров может представлять интерес для производителей одежды и обуви общепринятого размерного ряда. Так, рентабельность производства оценивается в 45%.

Сегодня, как на российском рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров  преобладает продукция из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию. Среди марочной продукции, в наилучшем положении на российском рынке находятся отечественные производители. В числе наиболее известных российских швейных предприятий, специализирующихся на изделиях больших размеров, выделяются Leshar, Eva, Arlena, Big Man, Galion, Style Land, Zrimo, "Валентина", "КР", "Прообраз", "Серебряная нить", "С.Стар", "Верлей2" продукция компании "Технология-Плюс" и другие. В конкурентной борьбе отечественным производителям помогают знания специфики фигуры россиян.

Западные производители одежды больших размеров представлены на рынке такими марками, как Marina Rinaldi (суббренд MaxMara), Natura, Brand, Lycra, Alain Weiz, Virginie, Donna Bella, Esira Kapot и т. д. Коллекции импортного производства, прежде всего, отличает модный и приятный глазу дизайн изделий, использование ярких красок, высококачественных тканей и т. д.

Поиск и покупка одежды маленького размера является для российских потребителей не менее актуальной проблемой. В этом сегменте продукция российского производства представлена слабо: в коллекциях отечественных предприятий маленькие размеры в большинстве случаев отсутствуют. Между тем, в ассортименте западных производителей небольшие размеры встречаются чаще. Помимо этого, некоторые импортные марки представляют на российском рынке детские и подростковые коллекции, по фасону и дизайну аналогичные взрослой моде.

Ситуация в сегменте обуви нестандартных размеров обстоит еще хуже. Точно оценить объем рынок не представляется возможным. По приблизительным оценкам экспертов, потребность россиян в обуви нестандартных размеров составляет не менее 10 млн пар.

Среди отечественных предприятий производством обуви больших и маленьких размеров занимаются такие предприятия, как King Size, Mara, "Меркурий", "Регион", "Скороход", "Тритон Шуз" и другие.

Symbol Communication Group
Advertology.Ru

04.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация