Новости компаний

Летающие Быки в Киеве

Летающие Быки в Киеве

В субботу, 26 мая, киевляне стали свидетелями захватывающего зрелища, организованного компанией Red Bull: в небе над Днепром свое мастерство высшего пилотажа продемонстрировала чешская команда The Flying Bulls. По подсчетам МВД, его посмотрели более 100 тысяч зрителей.

Непосредственной организацией этого увлекательного действа занималась компания UXG (Украинские Экстремальные Игры), коммуникационную поддержку оказывало рекламное агентство Kaffeine Communications.

Анже Йереб, креативный директор РА Kaffeine Communications: "Удачная коммуникационная кампания – это результат нескольких месяцев колоссальной творческой отдачи всего коллектива РА Kaffeine Communications. Мы хотели, чтобы каждый житель Киева  своими глазами мог увидеть чудеса аэроакробатики в исполнении прославленных Летающих Быков. Хочу поздравить всех с успешным завершением проекта и поблагодарить  всю команду РА Kaffeine Communications за оригинальные творческие решения и прекрасно выполненную работу. Шоу получилось замечательное, смотрелось на одном дыхании, даже не верилось, что за этой кажущейся легкостью столько упорного труда".

Компания Red Bull широко известна тем, что поддерживает и помогает воплотить в жизнь самые смелые идеи и мечты, например, давнюю мечту человека о полетах. Воздушные гонщики Red Bull Air Race, пилоты-аэроакробаты The Flying Bulls, B.A.S.E.-джамперы Red Bull постоянно доказывают, что люди могут летать не хуже птиц.

The Flying Bulls  – это, в первую очередь, команды ведущих пилотов мира, которые базируются в Чехии, Австрии и Венгрии. В Киеве выступила самая известная из них – чешская, которая состоит из четырех пилотов. Лидер команды – 58-летняя Радка Махова, одна из немногих женщин-пилотов, занимающая такой ответственный пост. The Flying Bulls известны как авторы и исполнители самых экстремальных воздушных трюков, в числе которых есть просто феноменальные - например, "зеркало". При выполнении этого воздушного маневра лидирующий самолет летит вверх дном, прямо под ним обычным образом летит второй самолет и "отражает" все маневры первого, а третий самолет в это время вращается вокруг воздушного "зеркала".

The Flying Bulls - это также и музей-коллекция раритетных самолетов, базирующаяся в футуристичных Ангаре-7 и Ангаре-8 (hangar-7.com), построенных Ред Булл в Зальцбурге.  В коллекции, которая собиралась в течение 20 лет, есть уникальные машины, например,  Douglas DC-6B, принадлежавший некогда И. Броз Тито, тренировочный самолет North American T-28B Trojan (1954 г.), истребитель Chance Vought F4U-4 "Corsair" (1945 г.) и другие. Все они имеют в прекрасной форме и периодически поднимаются в воздух.

www.redbull.com
Advertology.Ru

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация