Новости

"Первая помощь" подоспела

На ростовском аптечном рынке появился новый игрок. Петербургская сеть фармамаркетов "Первая помощь" открыла аптеку в центре Ростова, а до конца 2007 г. намерена создать в городе сеть из 10 торговых точек. Участники рынка считают "Первую помощь" сильным конкурентом.

В мае на ул. Соколова в Ростове открылся первый фармамаркет "Первая помощь", до этого в апреле был зарегистрирован ростовский филиал сети, рассказала "Ведомостям" маркетолог филиала Евгения Бурдеева. По данным компании, до конца 2007 г. в Ростове будут открыты еще 10 фармамаркетов, для которых сейчас подыскиваются помещения и персонал. Сумма инвестиций в ростовскую сеть не раскрывается.

По оценке гендиректора DSM Group Александра Кузина, инвестиции в открытие 10 аптек превысят $1 млн. А руководитель аналитического департамента ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов считает, что сумма инвестиций может составить до $5 млн.

"Первая помощь" работает в формате фармамаркетов, ассортимент насчитывает 6800 наименований лекарственных препаратов и парафармацевтики. По данным сети, она занимает более 20% петербургского рынка.

Директор ростовского представительства "Аптечной сети 36,6" (в Ростовской области работает 55 аптек, из них 12 - фармамаркеты) Олег Кириевский знает о планах "Первой помощи" развивать сеть в Ростове.

По его словам, "Первая помощь" хорошо зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга, не жалеет средств на внедрение маркетинговых технологий и является серьезным конкурентом. Основное конкурентное преимущество - мощная информационная составляющая, говорит Кириевский.

Для потребителей сеть издает ежемесячную газету 100-тысячным тиражом с информацией о товарах, скидках, специальных и сезонных предложениях, акциях, а также журнал для женщин "Золотой стандарт". В сети действуют дисконтные карты - покупки заносятся на личный счет, увеличивая скидку от 1% до 5%. По данным компании на конец 2006 г., количество дисконтных карт превысило 72 000, более 70% держателей совершают покупки регулярно.

За последние годы в Ростове открылись московские "03" (один фармамаркет), "36,6" и "Ригла" (19 аптек, часть из которых фармамаркеты), питерский "Фармакор" (одна аптека). Ростовский рынок становится все более конкурентным, отмечает Кириевский.

При открытии 10 фармамаркетов "Первая помощь" может занять на ростовском рынке пятое место с долей 4-5%, считает Кузин. Мелик-Гусейнов полагает, что сеть может рассчитывать примерно на 7% рынка. По данным "Фармэксперта", объем розничного аптечного рынка Ростова - $91 млн, ежегодный прирост - 14%. Перенасыщения на ростовском рынке с приходом "Первой помощи" не будет, так как сетевой аптечный бизнес в городе пока слабо представлен, отмечает Мелик-Гусейнов.

Лидия Михайлова, Оксана Лебедева
Ведомости – Ростов-на-Дону

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация