Новости

Свинская реклама

Антимонопольщики защитили деловую репутацию Media Markt. ТУ ФАС сочло недобросовестной рекламу сети магазинов "Калинка", которая обыгрывала используемый немецкой сетью образ свиньи.

Вчера ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти частично удовлетворило требования Media Markt, которой не понравилась реклама петербургского ритейлера "Калинка", рассказала начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе ТУ ФАС Наталья Плошкина. В рекламе петербургской компании была изображена свинья под слоганом "За свиньями - на ферму! За бытовой техникой - только в "Калинку"!" Media Markt с конца прошлого года использует в своей рекламе образ поросенка.

В конце апреля Media Markt обратилась в ТУ ФАС с жалобой. Немцам показалось, что реклама "Калинки" нарушает требования закона "О рекламе". ТУ ФАС признало, что реклама петербургской компании порочит деловую репутацию конкурента, говорит Плошкина. "Калинке" грозит штраф от 40 000 руб. до 500 000 руб. В Media Markt отказались комментировать решение. "Калинка" может обжаловать решение ТУ ФАС, говорит начальник отдела рекламы компании Александр Айвазян. По его словам, реклама "Калинки" никак не связана с кампанией Media Markt. Петербургская компания начала сериальную рекламу еще в январе. Тогда она призывала: "За снегом - в Альпы! За бытовой техникой - только в "Калинку"!" Следующие серии были приурочены к 23 февраля и 8 Марта, а сюжеты со свиньями вышли в апреле. "Если мы хотели бы опорочить конкурентов, действовали бы раньше", - говорит Айвазян.

Партнер "Дювернуа Лигал" Егор Носков считает, что шансы опротестовать решение ТУ ФАС есть. В рекламе "Калинки" нет даже указания на Media Markt, отмечает юрист. Чтобы порочить деловую репутацию, нужно распространять недостоверные и оскорбительные сведения о конкуренте, а в рекламе "Калинки" ничего похожего нет, соглашается старший юрист петербургского филиала DLA Piper Алексей Скворцов.

Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург

01.06.2007

на печать


Комментарии

Victor
01.06.2007 13:02 | сообщение #1
 

Считаю, Медиа Маркт ведет себя крайне непрофессионально. Очевидно, что у компании нет ни сил, ни таланта хоть как-то ответить на беззлобный стеб конкурентов над фирменной свиньей. Насмехаюсь Они изначально подставились, запустив в России такой топорный креатив. Хрю-хрю-хрю! М.б., в других странах это и проходит, но я не знаю ни одного знакомого креатора, которому бы понравились идеи и стиль русского ММ.
И вообще все разговоры об уникальности Media Markt полнейшая чушь. По многим направлениям ассортимент в этой сети бедный, торговые залы оыормлены корыво, о неграмотных продавцах вообще легенды ходят...Ощущение сляпанности наспех.
А в остальном крайне забавно наблюдать за происходящим. Немного обидно за "Калинку". Она маленькая, но наша, русская. Улыбка А ее обижают. "Господа, вы свиньи!" (с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация