Новости

Журналы в розницу

Axel Springer Russia распродает свои издания разным компаниямКак стало известно, активы ИД Axel Springer Russia разделят между собой разные компании. Наиболее вероятным претендентом на "Русский Newsweek" является инвестфонд Бориса Федорова UFG, а переговоры о получении лицензии на Forbes ведут две компании - Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media.

Издания ИД Axel Springer Russia достанутся разным владельцам. По словам топ-менеджера крупного ИД, глава инвестфонда UFG Борис Федоров рассматривает возможность выхода из состава акционеров ИД "Ньюс медиа" (газеты "Твой день" и "Жизнь за всю неделю"), в котором ему принадлежит 49%. Свою долю, по словам собеседника РБК daily, г-н Федоров намерен передать Axel Springer в обмен на журнал "Русский Newsweek". При этом Ахеl Springer должен будет доплатить г-ну Федорову до полной стоимости доли в "Ньюс медиа", которая, по оценкам собеседника РБК daily, составляет около 40 млн долл., в то время как стоимость Newsweek, по оценкам участников рынка, не превышает 25 млн долл. А глава другого издательского дома, также слышавший о переговорах между г-ном Федоровым и Axel Springer, говорит, что UFG может приобрести Newsweek, и не избавляясь от пакета в "Ньюс медиа".

Генеральный директор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг не комментирует переговоры о продаже журналов, издаваемых ИД, и говорит, что Axel Springer Russia сейчас "планирует только новые проекты, в том числе в онлайн". Старший редактор международных проектов Newsweek Эндрю Нагорски отмечает, что не знает о переговорах и переадресует все вопросы в русский Axel Springer. Менеджер по внешним связям UFG Гунила Теген говорит, что компания "на данный момент не ведет переговоров относительно Newsweek".

Напомним, холдинг Axel Springer предложил сразу нескольким компаниям приобрести ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" еще в начале этого года. Предполагалось, что Axel Springer обменяет акции своего российского подразделения на долю в крупном российском ИД, что позволит не уходить с российского рынка. Среди потенциальных покупателей назывались владеющая Independent Media группа Sanoma WSOY, ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и фонд прямых инвестций UFG Private Equity, принадлежащий Борису Федорову. Позже стало известно, что в переговоры о покупке ИД Axel Springer Russia вступил владелец ИД "Коммерсантъ" и гендиректор "Газпроминвестхолдинга" Алишер Усманов.

Наибольший интерес из всех изданий Axel Springer вызвал журнал Forbes. О том, что сейчас переговоры о получении лицензии на издание этого журнала ведут два крупных ИД - Independent Media и HFS, РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. По их словам, HFS также интересуется получением лицензии на журнал OK!. Президент HFS Виктор Шкулев от комментариев отказался, а председатель совета директоров Independent Media Дерк Сауэр говорит, что не ведет переговоры с Axel Springer.

Участники рынка считают логичным решение Axel Springer искать покупателей на каждое издание отдельно. "Конечно, для Axel Springer продавать издания по отдельности было бы более логично, чем пакет целиком. Так они смогли бы привлечь больше потенциальных покупателей", - отмечает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. С ним соглашается председатель совета директоров ИД Родионова Алексей Волин: "У Axel сложный пакет общественно-политических изданий и ОК!, который был запущен недавно и еще не состоялся. Так что продажа изданий по отдельности - самый логичный вариант". Топ-менеджер крупной медийной компании указывает, что журналы Axel Springer показывают слишком разные финансовые результаты: "Forbes - вполне успешный проект, чего не скажешь о Newsweek".

А заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов предполагает, что Independent Media и HFS отказались покупать Newsweek. "Они больше ориентируются на экономические показатели изданий, чем на их роль в общественно-политической жизни. Для Independent Media и HFS мог бы быть интересен Forbes как успешный проект, а ОК! как известный бренд, который еще можно успешно развивать. Newsweek же нужно перепозиционировать, так как за все годы существования в России он так и не стал экономически успешным. Но это более затратно, чем запуск нового журнала", - рассуждает г-н Керов.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА 
РБК daily

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация