Новости

8 КМФР. Шорт-лист конкурса "Постеры для наружной рекламы и плакаты"

О-1 Продукты питания и напитки    
О-1-40 Зима (Кока-Кола "Льва Толстого") Saatchi&Saatchi Ukraine Ukraine
О-1-43 Вилка (Держат форму) Salmon DDB Belarus
О-1-44 Узел 1 (Держат форму) Salmon DDB Belarus
О-1-60 Суши (Бон Аква) McCann Erickson Russia Russia
О-1-62 Штопор (Бон Аква) McCann Erickson Russia Russia
       
О-2 Товары для дома и семьи
О-2-5 Комар Natuzzi REAL PRO Russia
О-2-29 борд 3x2 "Ассоль" (наружная реклама "Luciano Carvari. Коллекция иллюзий") Kinograf Ukraine
       
О-3 Здоровье и красота
О-3-4 Ветеринарная клиника "Стих 3" (Ветеринарная клиника "Стихи") ADVENTA LOWE (LOWE and Partners) Ukraine
О-3-7 Поворот JWT Ukraine Ukraine
       
О-6 Транспортные средства и услуги, автосервис
О-6-2 Ключ NFQ Russia
О-6-4 быШтро (AMTEL) Advertising association "Voskhod" Russia
О-6-5 проШто (AMTEL) Advertising association "Voskhod" Russia
О-6-10 Али AA Forte Grey Belarus
       
О-7 Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
О-7-22 Бутылочка (young and daring) Leo Burnett Kiev Ukraine
О-7-23 Соска (Young and daring) Leo Burnett Kiev Ukraine
О-7-29 Битва музеев (Битва музеев) TABASCO Ukraine
О-7-30 Врубель против Пиросмани (Битва музеев) TABASCO Ukraine
       
О-9 Банковские, финансовые и страховые услугии
О-9-5 No window Leo Express Estonia
       
О-11  Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
О-11-15 Бравия (Каннский Прогноз) Leo Burnett Kiev Ukraine
О-11-17 Стелла Артуа (Каннский Прогноз) Leo Burnett Kiev Ukraine
       
О-12 Социальная реклама и благотворительность
О-12-10 Медвежонок BBDO Moscow Russia
О-12-18 Бомжи MEX Ukraine

Кроме этого, по результатам голосования Большого жюри  в список финалистов попали следующие работы (в представленном ниже списке показаны только те конкурсные работы, которые набрали более 50% голосов членов Большого жюри, но не прошли в шорт-лист по оценкам Креативного жюри)

О-2-16 Постельное белье (Книга перемен), агентство Инстинкт, Россия
О-3-1 Оптометрическая таблица, Adventa Lowe, Украина
О-8-13 Голливуд, Аврора, Россия
О-9-13 Очень быстрый кредит, ТАБАСКО, Украина

31.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация