Новости компаний

На III съезде транзитной рекламы обсудят мировые тенденции развития рекламы на транспорте

Уже ставший традиционным профессиональным мероприятием в отрасли рекламы на транспорте, Съезд Транзитной Рекламы вновь привлекает в Россию иностранных экспертов. Съезд 2007, который пройдет с 29 июня по 1 июля (www.s-tr.ru), несет в себе миссию не только всероссийского, но и международного информационного обмена.

Опыт прошлых лет показал, что знакомство участников рынка с новейшими тенденциями и достижениями в мировой практике транспортной рекламы важен для создания цивилизованного рекламного на всей территории России. Выступления таких гигантов транзитной рекламы как ‘CBS Outdoor’(UK), ‘3M’ (USA) и др. ясно показали, что рынок транзитной рекламы за рубежом, в частности, в Европе значительно старше российского рынка и намного более развит. Это относится ко многим аспектам: к наличию широкого набора рекламных средств и технологий, к высокому качеству креатива в транзитной рекламе, четкой системе правового регулирования данной отрасли.

Как отмечает Кира Эпина, генеральный директор "062-Реклама", агентства-организатора Съезда: "Российский рынок транзитной рекламы в последнее время переживает бурное развитие. Безусловно, этот процесс не проходит без пристального внимания к практике наших зарубежных коллег. Именно поэтому каждый год в Съезде принимают участие крупнейшие иностранные компании, опыт которых мы анализируем и адаптируем к нашим реалиям, улучшая тем самым условия работы на российском рынке".

Поделиться своим опытом с участниками III Съезда приедет Барт Демеленайре, управляющий директор компании LijnCom – ведущего оператора транзитной рекламы в Бельгии. Компания LijnCom продает собственные рекламные возможности на транспорте, а также координирует проведение национальных рекламных кампаний в сотрудничестве с всемирно известным Clear Channel. В своем докладе господин Демеленайре расскажет о доле рынка и динамике роста транзитной рекламы в Европе, и в Бельгии в частности; о структуре отношений транзитных операторов с регулирующими инстанциями; о методах аргументации при взаимодействии с клиентом; преимуществах, особенностях и интеграции транспортной рекламы с другими медиа; а также об особенностях позиционирования транзитной рекламы и технологиях "отстройки" от продвижения других видов рекламы. Он также затронет всегда актуальную тему оценки эффективности и обратной связи с клиентом.

Тема креатива - одна из самых спорных и интересных областей рекламной отрасли, будет представлена на Съезде профессором маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктором филологических наук, широко известным автором  множества книг о рекламе -  Христо Кафтанджиевым (София, Болгария). Являясь членом жюри многих международных рекламных фестивалей, в том числе, The New York Festivals, профессор Софийского университета, господин Кафтанджиев создал своего рода креативную кладовую рекламы, отдельные экспонаты которой, относящиеся к транзиту, он продемонстрирует на Съезде. Доклад обещает быть не только информативно, но и визуально-насыщенным, представляющим коллекционные модели высококачественного креатива. Профессор проведет сравнительный анализ творческого подхода к разработке рекламы на транспорте и на статичных средствах наружной рекламы, телевизионных и других медиа.

О развитии отрасли транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья расскажут представители компаний из Латвии ("Железнодорожная реклама") и Украины (РА "Украина-Арт"). Традиционно партнером Съезда Транзитной Рекламы выступает компания "3М" - многопрофильная международная корпорация с головным офисом в США. Кроме того, в этом году партнерами Съезда выступают РА "Два Мига", страховая компания "АСК".
РА 062-Реклама
Advertology.Ru

31.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация