Слоган "Закопай тещу в песок за 399 у.е." проверят на пропаганду насилия
30 мая Уральская Антимонопольная Служба рассмотрит дело в отношении ООО "Международное туристическое агентство "Виста" о нарушение закона "О Рекламе".
К нынешнему туристическому сезону туроператор "Виста" подготовил довольно двусмысленную рекламную кампанию. На главных улицах Екатеринбурга на рекламных щитах размещены объявления "Сбрось маму в море за 399 у.е", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа за 399 у.е.". Такая же информация размещена в газете "Ва-Банк".
Уральская Антимонопольная Служба посчитала рекламную компанию туроператора незаконной. По закону "О Рекламе" (ст. 5, ч. 4 ФЗ "О Рекламе"), материалы заказчика не должны нести в себе призыв к насилию и жестокости.
По мнению представителей УФАС, реклама "Висты" несет агрессивный характер и побуждает к совершению насилия. Но так ли это, проверит специальная комиссия. Чтобы доказать незаконность рекламных материалов, УФАС подготовит экспертное мнение психологов и рекламных специалистов или проведет социологический опрос.
29.05.2007
Комментарии
Написать комментарий