Kotex и РА "Соус" приготовили для модниц оригинальный сюрприз
В июньских номерах журналов "Cosmopolitan", "Лиза" и "Gloria" читательницы смогут найти стильные сумочки с образцами продукции Kotex (три тампона Kotex Normal и три ежедневки Kotex 2in1 Normal), карманным календариком и информацией обо всей линейке продукции Kotex. Общий тираж сумочек – 1.130.000 шт.
Данный проект призван стимулировать среди целевой аудитории желание попробовать и купить продукцию Kotex и поддержать премиальный образ бренда.
"Это тот самый случай, когда технологичность должна была идти в ногу с идеей, - говорит Владимир Горшков, директор дизайн-студии РА "Соус". Главным для этого проекта было придумать такую конструкцию, которая бы не только соответствовала стилю Kotex, была заметной и необычной, но и учитывала многие технические характеристики. Например, было важно, чтобы изделие не деформировалось при вкладывании в журнал, также огромное значение имела скорость сборки, поэтому конструкция должная была все это учитывать.
Понятно, что потребителю не важны технологические ограничения. Для него важно, чтобы изделие было интересным. И это тот самый случай, когда все удалось..."
Компания: "Kimberly-Clark"
Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Юлия Костина
Assistant to Brand Development Manager, Feminine & Ault Care Eastern Europe: Марина Никулина
Творческое агентство: "Соус"
Директор дизайн студии: Владимир Горшков
Арт-директор: Анна Разумная
Дизайнер: Наталья Новикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая
Младший менеджер по работе с клиентами: Людмила Никитина
Advertology.Ru
29.05.2007
Комментарии
Написать комментарий