Новости

"Талер" спас щиты от демонтажа

Очередная попытка городских властей снять рекламные щиты на Московском проспекте закончилась ничем. На этот раз демонтировать пытались пять щитов принадлежащих компании "Талер".
Попытка демонтажа происходила в ночь с 25 на 26 мая. В ноль часов к щитам прибыла бригада демонтажа, которая начала свою работу с отключения электричества. Через несколько минут на место прибыли представители "Талера" с документами, подтверждающими правомерность размещения рекламных конструкций.

В итоге, на место пришлось вызывать наряд милиции, приезжал и начальник РУВД Московского района. Правоохранительные органы, изучив документы, решили, что все в порядке и щиты остались на месте.

По словам генерального директора компании "Талер" Михаила Погосова, демонтировать хотели пять щитов размером 6х3 м. "25 мая во второй половине дня нас уведомили о разрыве договора с "Городским центром размещения рекламы", то есть не дали время на подгтовку. Теперь все будет решаться в понедельник на более высоком уровне".

"Щиты размером 6х3 вообще не попадают по понятие "крупноформатной рекламы" (этот вид рекламы вызвал замечания со стороны губернатора Валентины Матвиенко – А.Д.). К ней относятся щиты размером 5х12 м и более" – отмечает Михаил Погосов.

Борьба с рекламными щитами активизировалась в марте 2007 года, когда главный художник Петербурга Георгий Шереметьев заявил о том, что в центре города будет демонтирована вся крупногабаритная реклама.

В ответ на это участники рынка начали информационную кампанию против демонтажа рекламных конструкций. "Заявление главного художника города о борьбе с наружной рекламой в Петербурге мы восприняли как прямую угрозу бизнесу, – говорилось в письме Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга. – И в случае незаконных демонтажей рекламных конструкций, принадлежащих нашим компаниям, мы будем отстаивать свои права в суде".

Тем не менее в апреле Государственное учреждение (ГУ) "Городская реклама и информация" приступило к демонтажу растяжек на Московском проспекте и других улицах.

После этого крупнейшие операторы наружной рекламы обратились в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с десятками исков в адрес комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного и ГУП "Городской центр размещения рекламы".
Алексей Дементьев
ДП.ру

29.05.2007

на печать


Комментарии

Обозреватель
31.05.2007 10:00 | сообщение #1
 

Напрасно, наверное, Талер вызывает огонь на себя. Ведь, даже если демонтаж будет произведен полностью в заявленном объеме и по всему городу, его потери будут 30%. Тоже, конечно, неприятно, но по отношению к другим операторам цифра минимальна...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация