Новости

ФАС рекламирует мобильных операторов

Директор Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев отметил, что после решения Арбитражного суда Москвы по "делу "Мегафона" компании "Большой тройки" констатируют заметный отток клиентов к мелким операторам сотовой связи.

Игорь Артемьев сообщил, что на днях Арбитражный суд отклонил и повторную претензию компании "Мегафон" на действия ФАС. "Теперь, – заметил директор службы, – будет еще кассация, затем решение окончательно вступит в силу, и "Мегафону" придется не только возместить ущерб мелким операторам сотовой связи, но и заплатить крупный штраф".

Напомним, что в октябре 2006 года компании "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн"), МТС и "Мегафон" договорились о том, что за разговоры между своими абонентами они будут взимать друг с друга по 95 копеек за минуту. С других компаний-операторов за звонки на номера "Большой тройки" они постановили взимать плату в размере 1,1 рубля за минуту разговора. По оценке ФАС, этот "картельный сговор" должен был в течение года практически уничтожить всех небольших операторов сотовой связи в России, которые выживали только за счет того, что предоставляли свои услуги дешевле, чем крупные компании.

ФАС обратил внимание на заключенное соглашение, счел его незаконным и потребовал от компаний устранения последствий принятого решения до передачи дела в суд. "Вымпелком" и МТС согласились выполнить это требование и выплатили небольшим компаниям компенсацию за понесенные убытки, о чем своевременно предоставили в ФАС соответствующие документы.

Руководство "Мегафона" с решением ФАС не согласилось, мотивируя договоренность с двумя конкурентами тем, что объемы их взаиморасчетов таковы, что снижение тарифов является обычной скидкой для крупных пользователей. "Мегафон" обратился в Арбитражный суд Москвы, но там 28 февраля признали действия ФАС правомочными.

Затем было повторное обращение с другой формулировкой, но теперь и его постигла та же участь. Судя по всему, "Мегафону" придется компенсировать небольшим региональным компаниям разницу в 15 копеек за минуту разговора за последние 8 месяцев. В самом "Мегафоне" считают это мелочью.

Однако, судя по заявлениям представителей ФАС, "Мегафону" придется заплатить и довольно крупный штраф. По действующему законодательству он не может превышать 4 процентов от всего оборота компании за предыдущий год. В применении к такой компании, как "Мегафон", это огромные деньги, однако применение столь крайней меры выглядит очень сомнительным.

Игорь Артемьев отметил, что положительный эффект от непримиримой позиции ФАС в этом вопросе выражается в том, что, по сути, впервые в России в ряде регионов отмечен заметный отток частных клиентов от операторов "Большой тройки" к небольшим компаниям. "Реклама, которую СМИ сделали этому делу, показала людям, что существуют и другие операторы сотовой связи, которые, не претендуя на очень высокое качество связи, берут за свои услуги заметно меньше", – пояснил свою мысль глава ФАС.

Сергей ГОНЧАРОВ
vmdaily.ru

25.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация