В 2006 году рынок рекламы в Китае составил $157,3 млрд.
Объем рекламного рынка в Китае увеличился на 11,1% и составил $157.3 млрд. в 2006 году, об этом стало известно на открывшемся 21 мая в г. Нанкин форуме, посвященном развитию рекламной отрасли в Китае в 2007 году.
Главными объектами рекламы в Китае в прошлом году названы недвижимость, лекарственные препараты, продукты питания, косметика и автомобили. В настоящее время Китай вошел в число четырех наиболее крупных рекламных рынков мира, вслед за США, Японией и Великобританией.
В 2006 году число занятых в сфере рекламы граждан увеличилось на 10,6% и составило 1 млн. 40 тыс. 99 человек. Доля рекламы в четырех традиционных направлениях СМИ - телевидении, газетах, радио и журналах за год увеличилась на 18,2% и стала ровна $79,79 млрд.
В 2006 году число занятых в сфере рекламы граждан увеличилось на 10,6% и составило 1 млн. 40 тыс. 99 человек. Доля рекламы в четырех традиционных направлениях СМИ - телевидении, газетах, радио и журналах за год увеличилась на 18,2% и стала ровна $79,79 млрд.
25.05.2007
Комментарии
Написать комментарий