Новости

Кипр поборется за петербургского туриста

Около $0,5 млн вложит правительство Республики Кипр в 2007 году в рекламу в Петербурге кипрского туристического направления.
"С марта мы начали проводить активную рекламную компанию в Санкт-Петербурге, которая продолжится вплоть до июля. Мы будем бороться за петербургского туриста", - подчеркнул Димитрис Димитриу, директор Московского офиса Кипрской Организации по Туризму (КОТ). В ходе рекламной кампании задействованы ТВ-реклама и наружная реклама (реклама в метрополитене и "сити-Форматы"). Помимо этого, с началом туристического сезона активизируется авиасообщение между Петербургом и Республикой Кипр.

По расчетам КОТ, предпринимаемые меры позволят увеличить поток туристов в 2007 году на 15 – 20%. В 2006 году из Петербурга на Кипр вылетело более 18 тыс. туристов, - это на 20 % больше, чем в 2005 году.

Серьезные вложения в российский туристический рынок КОТ предприняло с 2004 года, после того, как в 2003 году после вступления республики Кипр в Евросоюз и введения визового режима, поток туристов из России существенно сократился. Помимо рекламы и промомероприятий, был существенно облегчен процесс получения виз в Республику Кипр, а также открыто Консульство Республики Кипр и представительства КОТ в Петербурге. По результатам предпринимаемых усилий, количество туристов из Петербурга увеличилось с 10 тыс. в 2004 году до 18 тыс. в 2006-м. Туристы из северной столицы составляют 15% туристического потока на Кипр из России.

Россияне традиционно любимы на Кипре. Так, уже не первый год русские держат пальму первенства по количеству оставляемых денег на Кипре: в 2006 году в среднем каждый турист из России оставлял более 560 кипрских фунтов (1 к.ф. – около 2 евро) при среднем сроке пребывания 11 дней.

На Кипре активно развиваются разнообразные направления туризма для привлечения туристов из России: бизнес-туризм, гольф-туризм, рыбалка, развивается новое направление – религиозный туризм (Кипр – православная страна).

Сейчас делается ставка на то, чтобы петербуржцы ездили на Кипр круглый год, для чего постоянные рейсы на Кипр будут осуществляться круглогодично. Более того, Димитрис Самуил, Генеральный Консул Кипра в Петербурге, заявил о существовании планов совместно с Комитетом по туризму сделать к 2010 году Петербург и один из городов Республики Кипр городами-побратимами.
Росбалт-Петербург

23.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация