Juicy Fruit – взрывной фруктовый вкус

Коммуникация в первую очередь направлена на целевую аудиторию Juicy Fruit – подростков 13-17 лет.
Все коммуникационные элементы кампании объединены одной общей идеей: новая жевачка Juicy Fruit – это подушечки с зарядом взрывного сочного фруктового вкуса. Увидев яркую упаковку "Грувибуз" или "Грейпельсин", вам уже хочется попробовать, что внутри. Но будьте осторожны! Волна фруктового вкуса готова вырваться наружу, заполнив всё вокруг.
Посмотреть ролик "Juicy Fruit" (0.9 Мб)
Скачать ролик
В рамках кампании были созданы телевизионный и радио ролики, ролик для кинотеатров, реклама в прессе и стикеры в метро, наружная реклама и реклама на транспорте, а также интернет-баннеры и новые элементы сайта http://www.juicyfruit.ru/, включая новую flash-игру. Рекламная кампания стартовала в конце апреля – начале мая и продлится в течение нескольких месяцев.
Прослушать ролик "Juicy Fruit 1" (1.2 Мб)
Компания: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Название: Интегрированная рекламная кампания Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Клиент: Wrigley
Директор по маркетингу Юлия Конева
Бренд-менеджер: Юлия Барышева
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Мигель Иванов
Копирайтер: Евгений Пекач
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Александр Беляков
Продюсер агентства: Станислав Артимович
Агентство: BBDO Interactive
Руководитель проекта: Иванов Александр (управляющий директор BBDO Interactive)
Руководитель творческой группы: Павел Соловьев
Дизайн: Илья Овчинников, Артем Ефимцев
Флэш-анимация: Данилов Владимир
Флэш-программирование: Бурцев Сергей
Продакшен: "Мастерская"
Продюсер (продакшн-хауса): Константин Лосев
Режиссер: Steve "Spaz" Williams
Оператор: Влад Опельянц
Художник-постановщик: Петр Выжуковский
Художник по гриму: Марина Борщевская
Художник по костюмам: Олеся Ютина
Актеры: Дмитрий Сова, Павел Прилучный
Справка
BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia. В агентстве работает более 200 сотрудников. На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты: Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.
22.05.2007
Комментарии
Написать комментарий