Новости

Удмуртская ипотечная брокерская компания нарушила закон "О рекламе"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике признало ООО "Удмуртская ипотечная брокерская компания" (УИБК) нарушившим п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.

27 марта 2007 года Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении УИБК по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что реклама компании, размещённая в газете "РекИнфо" 7 февраля 2007 года, не содержит информацию обо всех условиях, влияющих на стоимость расходов по ипотечным займам. Также комиссия УФАС установила, что в рекламе УИБК содержится информация о предоставлении ипотечных займов совместно с Ипотечной корпорацией Удмуртской Республики. Вместе с тем установлено, что УИБК не занимается предоставлением ипотечных займов, а лишь оказывает потребителям информационные и иные посреднические услуги. Таким образом, отсутствие в рекламе информации об оказываемых услугах УИБК искажает смысл информации, что приводит к заблуждению потребителей относительно возможности предоставления ипотечных займов непосредственно брокерской компанией.

Кроме того, комиссия УФАС установила, что реклама УИБК содержит недостоверную информацию относительно того, кто предоставляет услуги: в рекламе указана Удмуртская риелторская компания. Вместе с тем на момент выхода рекламы ООО "Удмуртская риелторская компания" было переименовано в ООО "УИБК". В тексте рекламы указан срок кредитования, однако потребителям предоставляются займы, а не кредиты. Словосочетание "срок кредитования" является недостоверной информацией в рекламе, что вводит в заблуждение потребителей относительно оказываемых услуг - предоставления займа или кредита.

Как сообщили в пресс-службе УФАС, комиссия антимонопольной службы пока не вынесла решение о применении санкций к нарушителю. По законодательству за подобные нарушения может быть наложен штраф в размере от 400 МРОТ. Решение УФАС по делу с УИБК будет вынесено в ближайшее время. Компанию также обяжут устранить допущенные нарушения законодательства.
ИА REGNUM

21.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация