США: лекарства в онлайне приобретают 81% покупателей
Большинство покупателей лекарств обращается к сайтам прежде, чем выбрать тот или иной препарат, и изучают его свойства. Так, число интересующихся вопросом "как сравнивают препараты" выросло с 46% два года назад до 61%. Поэтому простая реклама таблеток и микстур действует напрямую всё меньше и меньше. Помимо этого, пользователи обмениваются опытом от приёма лекарств и не станут покупать препараты, о которых плохо отзываются другие. Для процветания, фармацевтическим компаниям необходимо развивать свои веб-ресурсы, на которых предоставлять больше информации о продукции, советует Rodale.
В докладе также представлены другие результаты опроса: только 8% спрашивают у своих докторов о рекламируемых лекарствах; большинство (68%) хорошо осведомлены о своём состоянии здоровья, о преимуществах прописанных лекарств (67%) и о рисках побочных эффектов (59%).
После получения рецепта от врача, 75% перепроверяет информацию о медикаменте в интернете. Лекарства по рецепту получают 56% опрошенных, против 47% 10 лет назад. Опрос проводился журналами Men’s Health и Women’s Health при техническом содействии федеральной администрации по лекарствам и продуктам питания (FDA).
18.05.2007
Комментарии
Написать комментарий