Новости

Наступление гигантов

Крупные торговые компании продолжают наращивать свою долю в петербургской рознице. Средние и крупные предприятия совершили очередной рывок, меньше чем за год увеличив долю с 69% до 80%, подсчитал Петростат.

Доля крупных и средних организаций в структуре розницы за первые три месяца 2007 г. выросла до 80% против 69% в первом полугодии 2006 г. и 65% по итогам 2005 г., сообщает КЭРППиТ со ссылкой на Петростат. К крупным и средним предприятиям Петростат относит предприятия, в которых работает менее 30 сотрудников. По данным отчета, на долю субъектов малого предпринимательства приходится 8%, индивидуальных предпринимателей, торгующих вне рынков, - 6%, физических лиц на вещевых и продовольственных рынках - 6%.

Зампред КЭРППиТ Николай Архипов объясняет статистику укрупнением малого бизнеса. По его словам, владельцы павильонов площадью 30-50 кв. м массово подают заявки в районные администрации о реконструкции с целью увеличения торговых площадей до 120-450 кв. м и набирают дополнительный персонал.

Влияние на рынок крупных компаний очень ощутимо, говорит директор Сытного рынка Борис Элькин: "Работа в формате рынка потеряла всякий смысл, прибыль практически отсутствует". Он считает, что потеря позиций продуктовых рынков связана с неконтролируемой экспансией сетей, дискриминацией по арендной плате и запретом на привлечение к работе мигрантов.

Мелкорозничная торговля в городе практически прекратила свое существование, констатирует гендиректор консультационной компании "Торговые решения" Алексей Крамарев. Обычные универсамы, хоть и не входят в сети, но имеют штат около 100 человек, а следовательно, считаются средними предприятиями, отмечает он. Однако к официальной статистике он относится с сомнением. Рост доли крупных предприятий - общенациональная тенденция, однако вряд ли она могла вырасти так резко, согласен аналитик крупной петербургской консалтинговой компании. Максимальный возможный рост за год он оценивает в пределах 5%.

С цифрами что-то явно не так, такой резкий прирост нереален, говорит собеседник "Ведомостей". Он не исключает, что не все предприятия успели предоставить свои данные для статистики.

Вероятно, этот показатель несколько снизится по итогам года, считает консультант.

Елена Рагозина, Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация