Октоберфест начинается в мае!
Компания: САН ИнБев
Бренд: Lowenbrau
Название: Lowenbrau May campaign
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Сроки кампании: 01.05.07 – 01.06.07
Клиент: ОАО "САН ИнБев" ("Sun InBev")
Group Brand - Manager: Инна Походня
Brand - Manager: Юлия Кошелева
Агентство: Leo Burnett
Арт-директор: Николай Горбашов
Копирайтер: Наталья Дундина
Дизайнер: Сергей Давыденко
Client Service Director: Юлия Ободовская
Senior Account Manager: Оксана Шевченко
Медиаагентство: Starcom
Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInBev и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.
16.05.2007
Комментарии
Написать комментарий