Своя квартира – своя жизнь
Молодая, но уже ставшая популярной, единственная квартирная лотерея в Украине "Хто Там" расширяет целевую аудиторию. 10 мая 2007 года стартовала рекламная кампания лотереи "Хто Там" с новой коммуникационной идеей "Своя квартира – своя жизнь".
Государственный оператор лотерей, компания МСЛ - лидер на рынке со стажем в 35 лет вывела на рынок квартирную лотерею "Хто Там" в сентябре 2004 года в ответ на возрастающую потребность в жилье. Выиграть квартиру в лотерее можно 2-мя способами - в студии и просто сидя у телевизора при условии участия в интерактивном конкурсе. На сегодняшний день выиграно порядка 140 квартир.
"Клиент поставил перед нами простую и ясную задачу: привлечь к игре молодежь, которая до этого не обращала внимания на лотерею "Хто Там", как на возможный способ получения собственного жилья, - говорит Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА "Сабля". Рекламная кампании должна повысить уровень знания в категории "all people, 12-65" на 1,1 %".
"Мотив аудитории, на которую мы нацелились, лежал на поверхности. Для молодых своя квартира, это, прежде всего, своя личная жизнь. Именно эта идея была оформлена в качестве слогана. Конструкция ролика - классическая: почему главные герои ролика ведут себя именно так, объясняет слоган", - рассказывает Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля".
Посмотреть ролик "Родители" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: МСЛ
Бренд: Лотерея "Хто там"
Название: Родители
Агентство: Сабля
Страна: Украина
15.05.2007
Комментарии
Написать комментарий