На Украине запахло "Арбат Престижем"
Компания "Арбат Престиж", один из крупнейших игроков российского рынка парфюмерно-косметического ритейла, объявила о выходе на розничный рынок Украины. До конца 2007 года компания планирует открыть там не менее 60 магазинов. По мнению экспертов, экспансия на новый рынок может повысить привлекательность "Арбат Престижа", планирующего вывести акции на биржу.
Как сообщили в пятницу B&FM в компании, сейчас на Украине открыто уже пять магазинов сети. Всего к концу 2007 года на Украине должны заработать 60 магазинов ритейлера. Развитием компании в соседнем государстве будет заниматься "Арбат Престиж Украина" - дочернее предприятие российской компании с уставным капиталом $20 млн. Инвестиции в проект и источники финансирования в компании назвать отказались. По мнению гендиректора компании "Л’Этуаль" Александры Ушковой, открытие одного магазина на Украине в зависимости от формата может обойтись в $300–700 млн.
"Показатель компании долг / EBITDA на конец 2006 года находился на уровне 6, что достаточно высоко, а потому дополнительные заимствования вряд ли возможны,- говорит аналитик инвестиционного банка „Траст" Алексей Демкин.- Собственных средств компании тоже может не хватить, значит, стоит ожидать инвестиций от акционеров".
"Арбат Престиж" включает 64 магазина в России. Оборот за 2006 год- $346 млн.
100% акций принадлежит Владимиру Некрасову.
Между тем эксперты полагают, что развитие на Украине вполне логично для компании. По мнению Демкина, это повышает привлекательность "Арбат Престижа" для потенциальных инвесторов. Напомним, Владимир Некрасов говорил, что рассматривает возможность выхода компании на биржу в 2008 году. По словам вице-президента экспомедиагруппы "Старая крепость" Анны Дычевой, украинский рынок привлекателен для российских операторов из-за высоких темпов роста. Но чтобы осуществить задуманное, "Арбат Престижу" придется побороться с местными сетями, такими как ДЦ, "Роксолана", а также международными операторами, в частности, Brocard. "В последнее время „Арбат Престиж" все чаще открывает магазины, ориентированные на продажу премиальной продукции,- добавляет Александра Ушкова.- В этом сегменте рынка сложнее бороться за покупателя".15.05.2007
Комментарии
Написать комментарий