Новости

На Украине запахло "Арбат Престижем"

Компания "Арбат Престиж", один из крупнейших игроков российского рынка парфюмерно-косметического ритейла, объявила о выходе на розничный рынок Украины. До конца 2007 года компания планирует открыть там не менее 60 магазинов. По мнению экспертов, экспансия на новый рынок может повысить привлекательность "Арбат Престижа", планирующего вывести акции на биржу. 

Как сообщили в пятницу B&FM в компании, сейчас на Украине открыто уже пять магазинов сети. Всего к концу 2007 года на Украине должны заработать 60 магазинов ритейлера. Развитием компании в соседнем государстве будет заниматься "Арбат Престиж Украина" - дочернее предприятие российской компании с уставным капиталом $20 млн. Инвестиции в проект и источники финансирования в компании назвать отказались. По мнению гендиректора компании "Л’Этуаль" Александры Ушковой, открытие одного магазина на Украине в зависимости от формата может обойтись в $300–700 млн. 

"Показатель компании долг / EBITDA на конец 2006 года находился на уровне 6, что достаточно высоко, а потому дополнительные заимствования вряд ли возможны,- говорит аналитик инвестиционного банка „Траст" Алексей Демкин.- Собственных средств компании тоже может не хватить, значит, стоит ожидать инвестиций от акционеров". 

"Арбат Престиж" включает 64 магазина в России. Оборот за 2006 год- $346 млн. 

100% акций принадлежит Владимиру Некрасову. 

Между тем эксперты полагают, что развитие на Украине вполне логично для компании. По мнению Демкина, это повышает привлекательность "Арбат Престижа" для потенциальных инвесторов. Напомним, Владимир Некрасов говорил, что рассматривает возможность выхода компании на биржу в 2008 году. По словам вице-президента экспомедиагруппы "Старая крепость" Анны Дычевой, украинский рынок привлекателен для российских операторов из-за высоких темпов роста. Но чтобы осуществить задуманное, "Арбат Престижу" придется побороться с местными сетями, такими как ДЦ, "Роксолана", а также международными операторами, в частности, Brocard. "В последнее время „Арбат Престиж" все чаще открывает магазины, ориентированные на продажу премиальной продукции,- добавляет Александра Ушкова.- В этом сегменте рынка сложнее бороться за покупателя". 
МАКСИМ БОРОДИН
Бизнес

15.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация